CPM – пристальный взгляд на мегаполисы России

Igedo Company, организатор предстоящей выставки CPM – Collection Premiere Moscow весна 2009, которая пройдет с 24 по 27 февраля в ЦВК «Экспоцентр», провела ряд встреч с представителями розничной торговли модной одеждой в мегаполисах России. Российская торговля одеждой борется с текущим мировым финансовым кризисом. Во всех регионах ситуация напряженная, распродажа товара движется крайне медленно, эксперты прогнозируют снижение товарооборота на 20-30 процентов. Именно сейчас на ведущей в Восточной Европе выставке моды CPM – Collection Premiere Moscow на первый план выходит функция информирования. В целях укрепления диалога и обмена мнениями с российскими розничными операторами в декабре 2008 года организатор СРМ, компания Igedo, провела круглые столы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске, в ходе которых развернулись оживленнейшие дискуссии.
Igedo Company, организатор предстоящей выставки CPM – Collection Premiere Moscow весна 2009, которая пройдет с 24 по 27 февраля в ЦВК «Экспоцентр», провела ряд встреч с представителями розничной торговли модной одеждой в мегаполисах России. Российская торговля одеждой борется с текущим мировым финансовым кризисом. Во всех регионах ситуация напряженная, распродажа товара движется крайне медленно, эксперты прогнозируют снижение товарооборота на 20-30 процентов. Именно сейчас на ведущей в Восточной Европе выставке моды CPM – Collection Premiere Moscow на первый план выходит функция информирования. В целях укрепления диалога и обмена мнениями с российскими розничными операторами в декабре 2008 года организатор СРМ, компания Igedo, провела круглые столы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске, в ходе которых развернулись оживленнейшие дискуссии.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Итоги встреч во всех четырех городах были схожи: кризис дает новые возможности. Всего около 300 человек приняли участие в круглых столах. Все они выразили единодушное мнение, что из кризиса с победой выйдет тот, кто вступит в активный диалог с производителями, агентами, владельцами торговой недвижимости и другими представителями отрасли для поиска оптимальных для всех условий работы. Информация и обмен мнениями – самое главное на сегодняшний день.

«В сложившейся на рынке ситуации такие выставки, как СРМ, являются важнейшей платформой информации, – комментирует генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова. – Именно здесь можно получить актуальную информацию о состоянии рынка моды, воспользоваться консультациями и советами экспертов ведущих международных и российских маркетинговых и консалтинговых агентств».

В целях удовлетворения повышенного спроса на информацию, который существует сейчас, в рамках СРМ в феврале пройдет Russian Fashion Retail Forum. Самые компетентные российские и зарубежные эксперты рынка уже готовятся представить вниманию специалистов обзор текущей ситуации на рынке, методики антикризисного управления магазинами и осветить многие другие, не менее волнующие представителей fashion-ритейла, вопросы. Посещение деловой программы неизменно бесплатно.

CPM – пристальный взгляд на мегаполисы России (14685.b.jpg)
Автор: admin, дата: 26 Январь, 2009 - 15:41
Версия для печати: CPM – пристальный взгляд на мегаполисы России

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"