ОАО «Альянс «Русский Текстиль» закончил рестайлинг ТМ «Романтика»

ОАО «Альянс «Русский Текстиль» пересмотрел портфель торговых марок компании в рамках программы стратегического развития предприятия. В начале лета завершился рестайлинг ТМ «Романтика». Под этой маркой «Альянс «Русский Текстиль» производит широкий ассортимент текстиля для дома – от постельного белья до скатертей. Изменению подверглись не только логотип, дизайн и форма упаковки, но также позиционирование торговой марки, пересмотрена ассортиментная матрица.
ОАО «Альянс «Русский Текстиль» пересмотрел портфель торговых марок компании в рамках программы стратегического развития предприятия. В начале лета завершился рестайлинг ТМ «Романтика». Под этой маркой «Альянс «Русский Текстиль» производит широкий ассортимент текстиля для дома – от постельного белья до скатертей. Изменению подверглись не только логотип, дизайн и форма упаковки, но также позиционирование торговой марки, пересмотрена ассортиментная матрица.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«До сих пор позиционирование торговой марки «Романтика» было достаточно размытым, марка не была дифференцирована от конкурентов, ассортимент был неоправданно большим. Мы долго изучали профили потребителей и в первую очередь определились с более точным позиционированием продукта. Целевая аудитория «Романтики» – это замужние женщины 35–50 лет, проживающие в городах с населением более 100 тыс. человек, имеющие одного или двоих детей, работающие или домохозяйки, со средним семейным доходом. Они ориентированы на семейные ценности, консервативны в своем видении мира и ценят классический стиль. Женщина, потребитель «Романтики», ведет достаточно однообразный образ жизни и поглощена бытовыми проблемами, но всегда мечтает о красивой жизни и делает все возможное для ее достижения, привнося в свой дом особую атмосферу», – комментирует Дагмара Иванова, директор департамента маркетинга ОАО «Альянс «Русский Текстиль».

Комплекс работ по рестайлингу бренда выполнило ателье упаковки «Арман Дизайн». Итогом успешного сотрудничества стала эффективная коммуникация торговой марки и элегантный дизайн упаковки. Стилистика упаковки построена на антикве романтизма и нежных пастельных тонах, контрастирующих с фотографией белья. По мнению специалистов компании, новая упаковка привлечет к себе внимание покупателей и будет выигрышно смотреться на полках магазинов среди многообразия текстильной продукции.

Планируется, что relaunch «Романтики» увеличит частоту потребления, т.к. теперь товары ТМ «Романтика» можно не только покупать для своего дома, но и использовать в качестве подарка. Единый стиль прослеживается в упаковке всего ассортимента торговой марки. Прочная и удобная, она идеально подходит для выкладки в магазинах, создавая единый корпоративный блок.

Розничная цена 1,5-спального комплекта постельного белья «Романтика» составит 550–600 рублей. Система дистрибуции включает в себя в основном предприятия розничной торговли и сетевые магазины.

В настоящее время в состав Альянса входят: ОАО «Тейковский ХБК», ОАО «Товарищество Тверская Мануфактура», ОАО «Муромский ХБК «Красный Луч», ООО «Камышинский ХБК», ООО «Тейковская Фабрика Регенерации Хлопка», «Альянс «Казахский Русский Текстиль» (совместный проект «Альянса « Русский Текстиль» с казахским партнером ОАО «Мырзакент»).

ОАО «Альянс «Русский Текстиль» закончил рестайлинг ТМ «Романтика» (1446.b.jpg)
Автор: admin, дата: 19 Июнь, 2007 - 17:51
Версия для печати: ОАО «Альянс «Русский Текстиль» закончил рестайлинг ТМ «Романтика»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"