Сергей Пластинин продал одежную сеть Taxi компании «Мэлон Фэшн Групп»Совладелец ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» Сергей Пластинин продал одежную сеть Taxi компании «Мэлон Фэшн Групп», владеющей сетями Befree и Zarina, для того, чтобы сконцентрироваться на развитии сети Kira Plastinina.
Ранее, в августе 2006 года, Пластинин приобрел 100 % ООО «АБМ-Холдинг», развивавшего мультибрендовую сеть «Модный базар» и монобрендовую – Fresco. Уже через год магазины были ребрендированы под новый сетевой проект Taxi. В настоящее время он объединяет восемь объектов в Москве, два в Санкт-Петербурге и по одному объекту в Нижнем Новгороде, Казани, Красноярске, Волгограде, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре. Параллельно Сергей Пластинин создал одежную сеть, которую назвал именем своей дочери – Kira Plastinina (сейчас объединяет 82 магазина в России, Украине, Казахстане и Америке). Как пояснил Пластинин «Коммерсанту», основная причина продажи Taxi – стремление сконцентрироваться на развитии сети Kira Plastinina. «После выхода на американский рынок – сейчас там работает 12 магазинов – мы планируем открыться в Китае, Японии и Индии»,– сообщил он. Впрочем, как и у других игроков рынка, производство Taxi и сейчас осуществляется в Китае. Сумма сделки не раскрывается. Участники рынка оценивают ее в несколько миллионов долларов. По мнению директора Sela в Петербурге Филлипа Капчица, магазины Taxi, скорее всего, будут перепрофилированы, поскольку «Мэлон» не захочет тратиться на продвижение новой марки. «Taxi и Befree являются конкурирующими марками среднеценового сегмента»,– поясняет топ-менеджер крупной одежной дистрибьюторской компании. Формат магазина Befree: средняя площадь – 120–250 кв. м, средний чек – 1,5–2 тысячи рублей. Taxi – 250–350 кв. м и 1,2–2 тысячи рублей. «Компанию, скорее всего, привлекли торговые помещения Taxi в Москве, – считает руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank Арина Сендер. – Они уже имеют сложившегося покупателя, и открыть на их месте магазин проще, чем в новом месте, особенно учитывая высокие арендные ставки». Сегмент массмаркета, в котором работают обе сети, самый крупный в одежной рознице, считают в Fashion Consulting Group: он занимает примерно 50 % рынка одежды, обуви и аксессуаров, оцениваемого по итогам 2008 года в 34–36 миллиардов долларов. Автор: admin, дата: 14 Октябрь, 2008 - 17:33
Источник: Sostav.ru Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |