Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и АПРИМ объявят об промежуточных итогах совместного исследования14 октября 2008 года в Москве пройдет презентация результатов первого в России исследовательского проекта «Сегментация потребителей на fashion рынке России». На презентацию приглашены специалисты по маркетингу, развитию бизнеса и коммуникациям компаний, отвечающие за выбор целевых рынков, позиционирование торговых марок и продвижение, исследователи рынка, журналисты российских и международных бизнес-изданий, освещающих потребительские рынки в России.
Планируется осветить следующие темы: «От сегментации на рынке продавца к сегментации на рынке потребителя», дискуссионная панель «Сегментация fashion рынка в практической работе маркетологов», «Кто есть кто, и где искать мотивы потребителей модных продуктов. Потребительские типы россиян», «Сегментация потребителей на fashion рынке России», дискуссионная панель «Сегментация потребителей на fashion рынке России. От теории к практике». Адрес проведения: Москва, ул. Мясницкая, 20, ст. м. «Чистые пруды» или «Лубянка». Государственный Университет – Высшая школа экономики. Зал заседаний № 311. Время проведения: 14 октября 2008 года, вторник, 12:00 – 16:00 часов. Условия участия: бесплатно по предварительной регистрации. Для входа в здание ГУ-ВШЭ необходимо предъявить паспорт или другое удостоверение личности. Предварительная регистрация – до 18 часов 9 октября 2008 года. Контакты организаторов: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. Тел./факс +7(495) 959 4552. E-mail: market@hse.ru. Подробная информация на сайте: www.marketing.hse.ru. Автор: admin, дата: 3 Октябрь, 2008 - 15:20
Версия для печати: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и АПРИМ объявят об промежуточных итогах совместного исследования
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |