CPM BUSINESS PROGRAMM
С 10 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 11-я выставка СРМ – Collection Premiere Moscow. В Восточной Европе СРМ – ведущая международная выставка моды. CPM BUSINESS PROGRAMM - деловая программа выставки CPM COLLECTION PREMIERE MOSCOW. 10-13 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА, МОСКВА, павильон 8 ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». Организаторы: Igedo Company, Messe Dusseldorf Moscow, Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ). Генеральные медиа-партнеры: Журнал «Индустрия моды», RUSTM.NET, MODANEWS.RU
Добавить в «Новости»
10 сентября, среда |
13.00 - 15.00 |
Ритейл в России. Обзор тенденций и преспектив. Круглый стол
- Рынок одежды в России. Общие тенденции и перспективы
- Экспорт одежды в Россию, Украину и Казахстан. Динамика поставок, прогнозы и ожидания экспортеров.
- Торговая недвижимость. Обзор новых проектов и тенденций
- Региональная экспансия и маркетинговая активность брендов.
- Торговые марки в России. Идентификация контрафакта.
|
15.00 - 17.00 |
Сегментация потребителей модной одежды. Круглый стол |
11 сентября, четверг |
11.00 - 14.00 |
«CONCEPT STORE. УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ В FASHION-РИТЕЙЛЕ». ЭКСПРЕСС-КУРС.
Часть 1 «Визуальный мерчандайзинг в модном магазине. Проектирование и оформление торгового пространства»
- Принципы планирования торговых зон в современных торговых центрах. Особенности магазинов и витрин.
- Создание визуальных интерьеров модных магазинов, сопровождение ребрендинга торговой сети
- Принципы и возможности визуальных коммуникаций бренда в магазинах одежды.
- Светодизайн на службе моды. Новые тренды и главные константы.
- Презентация книги «OPEN. The Store Book by Sportswear International» - альбома архитектурно-визуальных решений современных магазинов в мире моды.
|
14.00 - 15.30 |
Тенденции в колористике и стиле при разработке и закупке коллекций. Семинар
Цветовые и модные тенденции сезона вестна/лето 2009 (для байеров). Цветовые и модные тенденции сезона осень/зима 2010 и профессиональное использование цвета (для дизайнеров). PANTONE® |
12 сентября, пятница |
11.00 - 14.00 |
«CONCEPT STORE. УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ В FASHION-РИТЕЙЛЕ». ЭКСПРЕСС-КУРС.
Часть 2 «Коммерческий мерчандайзинг. Управление ассортиментом в модном магазине»
- Концепция ассортимента и планирование закупок. Оценка перспективных коммерческих групп при закупке коллекций для байеров
- Как получать доход от скрытых ресурсов в фэшн ритейле, защитиить и повысить уровень прибыли.
- Анализ розничных продаж и автоматизированное управление товародвижением в магазине модных товаров
|
15.30 – 17.30 |
«CONCEPT STORE. УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ В FASHION-РИТЕЙЛЕ». ЭКСПРЕСС-КУРС.
Часть 3 «Разработка и обеспечение выполнения стандартов торговли и обслуживания в фирменном магазине»
- Разработка программ фирменного обслуживания покупателей. Первый шаг к формированию сети и внедрению программы франчайзинга.
- Разработка программ фирменного обслуживания покупателей. Обучение и аттестация торгового персонала
- Новые возможности продвижения компаний и поиска партнеров сетевого ритейла в России
|
13 сентября, суббота |
11.00 – 13.30 |
«Российский рынок нижнего белья» Форум
- Развитие российского рынка продаж нижнего белья в 2008 году. Презентация маркетингового исследования.
- Круглый стол "Прогноз возможностей и рисков российского рынка нижнего белья на уровне дистрибьюции и ритейла.
|
13.30 - 15.00 |
Бизнес-образование для руководителей предприятий индустрии моды. |
Посещение всех мероприятий - бесплатно |
Автор: admin, дата: 4 Сентябрь, 2008 - 16:06
Версия для печати: CPM BUSINESS PROGRAMM
Отправить новый комментарий
|