«Мы рады, что выходим на рынок СНГ, и открытие второго по счету магазина на Украине очень важное для нас событие, – говорит Петр Бродовский, генеральный директор компании Woolstreet. – Мы ощущаем потребность в качественной и недорогой одежде у женщин, которые живут в стремительно развивающейся столице украинского государства. В последние годы женщины, как в России, так и на Украине, занимают все больше лидирующих позиций в обществе, оставаясь при этом женственными, красивыми и цветущими. Своей кропотливой работой мы разрушаем границы между народами, близкими по духу и мироощущению. Женщины России и Украины похожи не только внешне, мы считаем, что они родственны по духу и мировоззрениям и поэтому задача Woolstreet – привнести стиль и шарм в жизнь работающей женщины, которая готова развиваться, при этом не забывая о своей семье».
Количество магазинов Woolstreet в России составляет более 100, что доказывает популярность марки по всей стране. Стремительное расширение географии Woolstreet свидетельствует об упрочении позиций бренда на рынке моды для женщин с четкой жизненной позицией.