CPM – Collection Premiere Moscow

С 10 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 11-я выставка СРМ – Collection Premiere Moscow. В Восточной Европе СРМ – ведущая международная выставка моды. В этот раз ее посетителей снова ожидает полный обзор актуальнейших трендов сезона осень/зима 2008/09 а также весна/лето 2009.

По словам руководителя проекта СРМ Кристиана Каша, на выставку съедутся более 18 тысяч заинтересованных байеров со всех уголков России и стран ближнего зарубежья. «В этот раз выставка пройдет не как обычно со вторника по пятницу, а со среды по субботу», – отмечает Каш.

1500 экспонентов СРМ представят свои бренды и коллекции. Таким образом, современные тенденции в разных направлениях моды буду показаны максимально широко. Посетители увидят коллекции женской, мужской, детской, молодежной моды, изделий из кожи и меха, нижнего белья, одежды для отдыха, а также свадебной, вечерней моды и аксессуаров.

«Россия переживает бум в отрасли изготовления одежды. Только в 2007 году оборот торговли в этой сфере составил 40 миллиардов рублей. Рынок одежды продолжает оставаться либеральным и независимым, несмотря на то, что его роль в российской экономике стремительно растет, – отмечает генеральный директор компании Igedo (организатора СРМ) Франк Хартманн. – Одним из важнейших факторов развития рынка является укрепление среднего класса общества как экономической ниши. Его состояние оказывает самое непосредственное влияние на отрасль текстильной и швейной промышленности. Россияне прекрасно ориентируются в обилии западных марок одежды. Поэтому известные международные бренды продолжают удерживать свои позиции на российском рынке торговли одеждой».

Большая часть одежды, которую носят россияне, импортируется. Только в 2006 году импорт составил 80%. Поэтому именно СРМсо своим портфелем международных брендов является основной профессиональной площадкой для байеров.

Список экспонентов СРМ возглавляют известные международные бренды. В разделе женской и мужской моды это такие сильные марки, как: Luisa Civit, Matilda, Miquel Suay Menswear, TMX из Испании, FinnKarelia, Gemmi Furs, Luhta Collection, Nanso Group, RIL’s, Turo Tailor, Vogue Group из Финляндии, Bogner Jeans, Camel Active, Dressler, Otto Kern, Mac из Германии, Brubacker, CCDK, Frank Q, Gestutz, Godske Group, Marianne Barslev, Park из Дании, Blue Blanc Rouge, Dellallui, Derhy, Elite, Irene van Ryb, Lauren Vidal, Old River, Renato Nucci, Stella Forrest из Франции, SS by Zotova, Modika, Truvor, Personage, Lea Vinci, Vemina из России и многие другие.

Сегмент CPM Kids снова соберет всех самых значимых производителей детской моды. Свои идеи представят марки: Almacén, Chupeta, Cristina Effe, Disney, Hallo Kity, Kanz, KL2, Kobez, Lili Gaufrette, Obermeyer, Orchestra, Patrizia Pepe, Seaport Junior, Sun Valley, Teribelli, Trussardi и многие другие.

Открытый в 2005 году раздел молодежной моды (CPM Young Fashion) на предстоящей СРМ расположится в Павильоне 8.3. Свои коллекции представят: Buffalo Jeans и Converse из Великобритании, Madonna, Pussy Deluxe м Vive Maria из Германии, Climber Jeans из Турции, Savage из России и другие.

Раздел нижнего белья (CPM Lingerie) будет широко представлен в павильоне 2.2. Здесь заинтересованная публика сможет узнать о самых последних тенденциях в этой области. Эксклюзивное белье, пижамы и комплекты для сна представят бренды: Daniel Hechter, Féraud, Limods, Rösch, Crool, Minerva и многие другие.

Своеобразным креативным сердцем СРМ станут павильоны 8.1 и 8.2. Здесь будут представлены не только премиальные марки одежды, обуви и аксессуаров (CPM Premium & CPM Premium Аксессуары и Обувь), но и коллекции известных российских дизайнеров (CPM Designerpool). В особой атмосфере моды перед самыми взыскательными взглядами предстанут такие эксклюзивные марки, как Barbara Schwarzer, Cara & Co, FTC Cashmere, Light Force, Marmalade, Mary Mode, Nathalie Garcon, Özlem Süer, Sonja Fortuna, Ted Lapidus, Toni Francesc, Twin-Set и другие. Свои творения представят и русские создатели стиля: Лилия Пустовит (NB Poustovit), дуэт Соколова-Богородская, Елена Цокаленко, Виктория Саватеева, Наталья Диригант, Ольга Самощенко, Макс Черницов и Олег Бирюков.

Впервые в России в рамках международной выставки CPM распахнет новые окна в мир моды конкурс витрин «CPM SHOP WINDOWS» . Этот конкурс дизайнерских витрин модных магазинов сегодня не имеет аналогов ни в России, ни в Европе. Его главная задача: представить творческие идеи декораторов и мерчандайзеров своим заказчикам и клиентам – магазинам модной одежды.

«Идея конкурса витрин возникла не случайно, – говорит Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ). – Выставка CPM – создает самые новаторские идеи на всех выставках моды в России. Сегодня это не только крупнейший европейский модный шоу-рум в России, но и авторитетная бизнес-площадка для розничных фирм, торговых центров, компаний обслуживающего сегмента. Проекты АПРИМ также направлены на объединение всех участников рынка индустрии моды. Конкурс витрин «CPM SHOP WINDOWS» – это уникальный проект, который впервые приглашает к сотрудничеству и продавцов одежды, и дизайнеров-декораторов, и проектировщиков модных магазинов».

К участию в конкурсе приглашаются профессиональные декораторы витрин, независимые художники-оформители, мерчандайзеры магазинов одежды, специалисты проектировочных компаний и дизайн-бюро, а также начинающие специалисты – студенты вузов и выпускники профессиональных курсов.

В экспертный совет конкурса войдут представители розничных компаний рынка одежды, специалисты ведущих архитектурно-проектировочных бюро, компаний-поставщиков торгового оборудования, представители торговых центров, искусствоведы, редакторы профессиональных изданий, а также представители торговых компаний, спонсоров и партнеров конкурса.

Предварительный этап – конкурс эскизных проектов пройдет с 25 июня по 30 июля 2008 года. По итогам голосования членов экспертного совета шесть финалистов-победителей получат уникальную возможность оформить собственную витрину на выставке CPM.

Финал конкурса – экспозиция идей и воплощений творческих проектов «CPM SHOP WINDOWS» откроется 10 сентября 2008 года в павильоне 2.3 CPM Kids «Экспоцентра». Здесь будут представлены эскизные проекты участников отборочного тура конкурса и, безусловно, шесть идей финалистов-победителей, реально воплощенные ими в виде витрин площадью 3Х1,5 м каждая.

Сертификат конкурса «CPM SHOP WINDOWS» получат все участники проекта. Участники конкурса получат возможность заключить контракты и начать сотрудничествос магазинами одежды, партнерами проекта. Специальный приз прессы будет вручен конкурсанту по итогам голосования медиа-партнеров проекта. Обладатель главного приза «CPM SHOP WINDOWS» будет определен голосованием посетителей и экспонентов CPM. Срок подачи заявок – до 30 июля 2008 года. Финалисты конкурса будут объявлены во вторник 5 августа, ровно за 5 недель до начала монтажа уникальной экспозиции витрин на выставке CPM. Участие в конкурсе – бесплатное. Подробности на сайте: www .cpm-moscow.ru/shopwindows .

В России высок интерес к зарубежным маркам – это продемонстрировала10-я Юбилейная выставка СРМ – Collection Premiere Moscow, прошедшая в конце февраля 2008. В ней приняло участие на четверть больше экспонентов и коллекций, чем в прошлой выставке, и свыше 18000 посетителей-специалистов. Таким образом, компания Igedo и проект СРМ достигли новых масштабов и укрепили свои позиции на рынке Восточной Европы. Развитие выставки показывает, насколько она важна для байеров не только в качестве бизнес-платформы для осуществления заказов и поддержания деловых контактов, но и в качестве источника идей и вдохновения.

Двенадцатая выставка CPM – Collection Premiere Moscow пройдет с 24 по 27 февраля 2009 в ЦВК «Экспоцентр».

Подробную информацию о СРМ и других мероприятиях Igedo Company вы можете найти в Интернете: www.cpm-moscow.ru, www.igedo.com, www.cpm-moscow.com.

CPM BUSINESS PROGRAMM - деловая программа выставки CPM COLLECTION PREMIERE MOSCOW
10-13 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА, МОСКВА, павильон 8 ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»
Организаторы: Igedo Company, Messe Dusseldorf Moscow, Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ)
Генеральные медиа-партнеры: Журнал «Индустрия моды», RUSTM.NET, MODANEWS.RU
10 сентября, среда
13.00 - 15.00 Ритейл в России. Обзор тенденций и преспектив. Круглый стол
  • Рынок одежды в России. Общие тенденции и перспективы
  • Экспорт одежды в Россию, Украину и Казахстан. Динамика поставок, прогнозы и ожидания экспортеров.
  • Торговая недвижимость. Обзор новых проектов и тенденций
  • Региональная экспансия и маркетинговая активность брендов.
  • Торговые марки в России. Идентификация контрафакта.
15.00 - 17.00 Круглый стол. Сегментация потребителей модной одежды.
11 сентября, четверг
11.00 - 14.00 «CONCEPT STORE. УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ В FASHION-РИТЕЙЛЕ». ЭКСПРЕСС-КУРС.
Часть 1 «Визуальный мерчандайзинг в модном магазине. Проектирование и оформление торгового пространства»
  • Принципы планирования торговых зон в современных торговых центрах. Особенности магазинов и витрин.
  • Создание визуальных интерьеров модных магазинов, сопровождение ребрендинга торговой сети
  • Принципы и возможности визуальных коммуникаций бренда в магазинах одежды. 
  • Светодизайн на службе моды. Новые тренды и главные константы.
  • Презентация книги «OPEN. The Store Book by Sportswear International» - альбома архитектурно-визуальных решений современных магазинов в мире моды.
14.00 - 15.30 Тенденции в колористике и стиле при разработке и закупке коллекций. Семинар
Цветовые и модные тенденции сезона вестна/лето 2009 (для байеров). Цветовые и модные тенденции сезона осень/зима 2010 и профессиональное использование цвета (для дизайнеров). PANTONE®
12 сентября, пятница
11.00 - 14.00 «CONCEPT STORE. УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ В FASHION-РИТЕЙЛЕ». ЭКСПРЕСС-КУРС.
Часть 2 «Коммерческий мерчандайзинг. Управление ассортиментом в модном магазине»
  • Концепция ассортимента и планирование закупок. Оценка перспективных коммерческих групп при закупке коллекций для байеров
  • Как получать доход от скрытых ресурсов в фэшн ритейле, защитиить и повысить уровень прибыли.
  • Анализ розничных продаж и автоматизированное управление товародвижением в магазине модных товаров
15.30 – 17.30 «CONCEPT STORE. УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ В FASHION-РИТЕЙЛЕ». ЭКСПРЕСС-КУРС.
Часть 3 «Разработка и обеспечение выполнения стандартов торговли и обслуживания в фирменном магазине»
  • Разработка программ фирменного обслуживания покупателей. Первый шаг к формированию сети и внедрению программы франчайзинга.
  • Разработка программ фирменного обслуживания покупателей. Обучение и аттестация торгового персонала
  • Новые возможности продвижения компаний и поиска партнеров сетевого ритейла в России
13 сентября, суббота
11.00 – 13.30 «Российский рынок нижнего белья» Форум
  • Развитие российского рынка продаж нижнего белья в 2008 году. Презентация маркетингового исследования.
  • Круглый стол "Прогноз возможностей и рисков российского рынка нижнего белья на уровне дистрибьюции и ритейла.
13.30 - 15.00 Бизнес-образование для руководителей предприятий индустрии моды.

Индустрия Моды

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"