Тенденции моды 2008/09

«It's time to be…» под таким девизом выставка Heimtextil предлагает 4 тенденции моды в интерьере: Visionary, Original, Magical, Vibrant. Новые тенденции объединяют то, что казалось несовместимым. Архитектура, мода и дизайн проникаются духом пуризма. Дизайнерская студия bora.herke, подготовившая тренды, выбрала для визуализации каждой темы различные архитектурные объекты.
«It's time to be…» под таким девизом выставка Heimtextil предлагает 4 тенденции моды в интерьере: Visionary, Original, Magical, Vibrant. Новые тенденции объединяют то, что казалось несовместимым. Архитектура, мода и дизайн проникаются духом пуризма. Дизайнерская студия bora.herke, подготовившая тренды, выбрала для визуализации каждой темы различные архитектурные объекты.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

It's time to be… В мире текстильного интерьера наступило время новой реальности, момент, когда необходимо определиться во времени и в пространстве, а затем взять курс на новый пуризм. Таково новое требование трендового центра Heimtextil – Международной специализированной ярмарки домашнего и объектного текстиля. «Наступило время… думать о перспективах (Visionary), быть оригинальным (Original), магическим (Magical) и динамичным (Vibrant)». Таковы основополагающие принципы тренда 2008/09, заставляющие нас взглянуть на себя со стороны и при этом самым решительным образом объединить настоящее с современным. Ведь «лишь сейчас новое тысячелетие приобретает конкретные очертания в наших сердцах и нашем сознании. Оно начинается именно сегодня. И мы вдруг понимаем, что пришло время что-то менять. Мы желаем видеть новые перспективы, новые концепции, новые позиции», – таково единодушное мнение членов трендового центра, состоящего из пяти дизайнерских бюро: Alvisi e Alvisi, bora.herke, Carlin International, Concept Magenta и stijlinstituut amsterdam.
При этом искренность и душевность имеют огромное значение. Конструктивизм и ясность приходят на смену декоративности и наигранности. Особую значимость приобретают происхождение и история вещей, придающие им неповторимую индивидуальность. Только то, что изготавливается тщательно и честно, становится правдоподобным и значимым. При этом осязательная составляющая ничуть не менее важна, чем оптическое впечатление. Лишь научившись ценить идеальное, можно распознать и притягательность несовершенства. Из девиза «It’s time to be...» возникает новая перспектива, новая современность, объединяющая, казалось бы, совершенно противоположное: экологию и высокие технологии, минимализм и роскошь, вторичную переработку и качество экстра-класса, интеллект и интуицию.

Перспективную тему Visionary представляет здание Таможенного союза в Эссене с его минималистской эстетикой и лаконичностью. Такая перспективная составляющая несет в себе футуристические и ультрасовременные, лаконичные и пуристские элементы, которые соединяются воедино с помощью необычных комбинаций материалов. Металл, чистота, блеск, глубина – так можно кратко охарактеризовать это направление. Кажущаяся легкость в подборе поверхностей и современное комбинирование расцветок играют здесь решающую роль. Эффектное впечатление производит холодная пастель с элементами хромового и белого цвета в сочетании со светящимися акцентами желтого и фиолетового оттенка. Источником вдохновения этого проекта стали дизайнеры Наото Фукасава (Япония) и Константин Грчич (Германия), архитекторы Санаа (Япония) и Заха Хадид (Ирак), а также модный брэнд Джил Сандер.

Жизнь в природе и в согласии с ней – таков центральный мотив темы оригинальности Original, символом которого является творение японского архитектора Фуджимори. Элементы ремесленного труда и высокого искусства объединяются в причудливых композициях, например, пробка и металл, фетр и пластмасса, ретро и модерн. Игра форм, материалов и поверхностей, явно вдохновляемая мотивами растительного мира, воплощается и в материалах, и в архитектуре, и в моде. Эксперименты с использованием одежды для занятий спортом и экстремальным туризмом ведут к тому, что такие материалы и образцы начинают находить применение как при производстве мебели, так и в декоративных целях.
Цветовая палитра охватывает, прежде всего, спектр природных расцветок, дополненный розоватыми и «латунными» оттенками, а также цветом хаки в комбинации с более яркими элементами.
Наряду с Фуджимори значительное влияние на тему оригинальности Original трендового центра оказал японский архитектор Тойо Ито, а также итальянский производитель мебели Порро, американская художница Элизабет Пейтон и итальянский модный брэнд Prada.

Символическим воплощением магической темы Magical является брюссельский Atomium. Дизайнеры считают, что в этом здании реализована вера в будущее и фундаментальный оптимизм. Современная роскошь в комбинации с ар-деко, а также футуристические мотивы и пристрастие к современным лаконичным декоративным стилям представляют одновременно и принцип Magical, и неоклассицизм, реализованный в «металлике». Драматические и современные ракурсы рассказывают современные сказки, а технократические формы, материалы, поверхности и предметы мебели проникают в жилые пространства. Источником вдохновения для магической темы стал мебельный брэнд Balenciaga, фильм Фрица Ланга «Метрополис», а также культовый французский дизайнер Филипп Старк. Такие темные и мистические цвета как зеленый петролеум или темно-серый применяются в комбинации с фиолетовым цветом и дополняются светлыми акцентирующими тонами.

Фасад медийного центра Hilversum (Нидерланды), как бы склеенный из отдельных кадров, символизирует трендовую тему динамики Vibrant. Высокие технологии, спорт, формы из шестидесятых и большие объемы – все это находит здесь свое отражение, равно как и воспоминания о легендарной группе «Мемфис» великого Этторе Соттсасса. Юмор и пластика, форматы размера XXL с яркой неоновой подсветкой, Crazy Glitter и динамичные поверхности – таковы лейтмотивы этого стиля. Значительное влияние на формирование этой трендовой темы оказали архитекторы Нойтелингс и Ридайк (Нидерланды), Рон Арад (Израиль), дизайнеры Этторе Соттсасс и Патрисия Урквиола (Испания), а также нидерландский промышленный дизайнер Марсель Вандерс, испанский дизайнер Хайме Хайон и итальянский дизайнер мебели Картель. Монохромная цветовая гамма темы Vibrant находит отражение в вибрирующем неоновом спектре, сопровождаемым нейтральными тонами в сочетании с черно-белой лаконичностью.

Все четыре темы «It’s time to be… Visionary, Original, Vibrant и Magical» были представлены на ярмарке Heimtextil в период с 9 по 12 января 2008 на уровне 0 павильона Forum. При этом дизайнеры студии bora.herke использовали при инсценировке новейшие образцы ведущих дизайнерских студий и производителей домашнего и объектного текстиля. Это шоу трендов вместе с докладами международных экспертов служит источником вдохновения для посетителей ярмарки и предлагает оптическую и осязаемую платформу для информационного обмена и общения.

Тенденции моды 2008/09 (13385.00.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.ob.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.01.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.02.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.03.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.04.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.05.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.06.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.07.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.08.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.09.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.10.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.11.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.12.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.13.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.14.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.15.jpg)
Автор: admin, дата: 26 Июнь, 2008 - 13:57
Версия для печати: Тенденции моды 2008/09

Мдааа - тенденции моды интерьеров 2008 - 09

Мдааа - познавательно. Нового много чего почерпнул.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Октябрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"