Тенденции моды 2008/09 | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Тенденции моды 2008/09

«It's time to be…» под таким девизом выставка Heimtextil предлагает 4 тенденции моды в интерьере: Visionary, Original, Magical, Vibrant. Новые тенденции объединяют то, что казалось несовместимым. Архитектура, мода и дизайн проникаются духом пуризма. Дизайнерская студия bora.herke, подготовившая тренды, выбрала для визуализации каждой темы различные архитектурные объекты.
«It's time to be…» под таким девизом выставка Heimtextil предлагает 4 тенденции моды в интерьере: Visionary, Original, Magical, Vibrant. Новые тенденции объединяют то, что казалось несовместимым. Архитектура, мода и дизайн проникаются духом пуризма. Дизайнерская студия bora.herke, подготовившая тренды, выбрала для визуализации каждой темы различные архитектурные объекты.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

It's time to be… В мире текстильного интерьера наступило время новой реальности, момент, когда необходимо определиться во времени и в пространстве, а затем взять курс на новый пуризм. Таково новое требование трендового центра Heimtextil – Международной специализированной ярмарки домашнего и объектного текстиля. «Наступило время… думать о перспективах (Visionary), быть оригинальным (Original), магическим (Magical) и динамичным (Vibrant)». Таковы основополагающие принципы тренда 2008/09, заставляющие нас взглянуть на себя со стороны и при этом самым решительным образом объединить настоящее с современным. Ведь «лишь сейчас новое тысячелетие приобретает конкретные очертания в наших сердцах и нашем сознании. Оно начинается именно сегодня. И мы вдруг понимаем, что пришло время что-то менять. Мы желаем видеть новые перспективы, новые концепции, новые позиции», – таково единодушное мнение членов трендового центра, состоящего из пяти дизайнерских бюро: Alvisi e Alvisi, bora.herke, Carlin International, Concept Magenta и stijlinstituut amsterdam.
При этом искренность и душевность имеют огромное значение. Конструктивизм и ясность приходят на смену декоративности и наигранности. Особую значимость приобретают происхождение и история вещей, придающие им неповторимую индивидуальность. Только то, что изготавливается тщательно и честно, становится правдоподобным и значимым. При этом осязательная составляющая ничуть не менее важна, чем оптическое впечатление. Лишь научившись ценить идеальное, можно распознать и притягательность несовершенства. Из девиза «It’s time to be...» возникает новая перспектива, новая современность, объединяющая, казалось бы, совершенно противоположное: экологию и высокие технологии, минимализм и роскошь, вторичную переработку и качество экстра-класса, интеллект и интуицию.

Перспективную тему Visionary представляет здание Таможенного союза в Эссене с его минималистской эстетикой и лаконичностью. Такая перспективная составляющая несет в себе футуристические и ультрасовременные, лаконичные и пуристские элементы, которые соединяются воедино с помощью необычных комбинаций материалов. Металл, чистота, блеск, глубина – так можно кратко охарактеризовать это направление. Кажущаяся легкость в подборе поверхностей и современное комбинирование расцветок играют здесь решающую роль. Эффектное впечатление производит холодная пастель с элементами хромового и белого цвета в сочетании со светящимися акцентами желтого и фиолетового оттенка. Источником вдохновения этого проекта стали дизайнеры Наото Фукасава (Япония) и Константин Грчич (Германия), архитекторы Санаа (Япония) и Заха Хадид (Ирак), а также модный брэнд Джил Сандер.

Жизнь в природе и в согласии с ней – таков центральный мотив темы оригинальности Original, символом которого является творение японского архитектора Фуджимори. Элементы ремесленного труда и высокого искусства объединяются в причудливых композициях, например, пробка и металл, фетр и пластмасса, ретро и модерн. Игра форм, материалов и поверхностей, явно вдохновляемая мотивами растительного мира, воплощается и в материалах, и в архитектуре, и в моде. Эксперименты с использованием одежды для занятий спортом и экстремальным туризмом ведут к тому, что такие материалы и образцы начинают находить применение как при производстве мебели, так и в декоративных целях.
Цветовая палитра охватывает, прежде всего, спектр природных расцветок, дополненный розоватыми и «латунными» оттенками, а также цветом хаки в комбинации с более яркими элементами.
Наряду с Фуджимори значительное влияние на тему оригинальности Original трендового центра оказал японский архитектор Тойо Ито, а также итальянский производитель мебели Порро, американская художница Элизабет Пейтон и итальянский модный брэнд Prada.

Символическим воплощением магической темы Magical является брюссельский Atomium. Дизайнеры считают, что в этом здании реализована вера в будущее и фундаментальный оптимизм. Современная роскошь в комбинации с ар-деко, а также футуристические мотивы и пристрастие к современным лаконичным декоративным стилям представляют одновременно и принцип Magical, и неоклассицизм, реализованный в «металлике». Драматические и современные ракурсы рассказывают современные сказки, а технократические формы, материалы, поверхности и предметы мебели проникают в жилые пространства. Источником вдохновения для магической темы стал мебельный брэнд Balenciaga, фильм Фрица Ланга «Метрополис», а также культовый французский дизайнер Филипп Старк. Такие темные и мистические цвета как зеленый петролеум или темно-серый применяются в комбинации с фиолетовым цветом и дополняются светлыми акцентирующими тонами.

Фасад медийного центра Hilversum (Нидерланды), как бы склеенный из отдельных кадров, символизирует трендовую тему динамики Vibrant. Высокие технологии, спорт, формы из шестидесятых и большие объемы – все это находит здесь свое отражение, равно как и воспоминания о легендарной группе «Мемфис» великого Этторе Соттсасса. Юмор и пластика, форматы размера XXL с яркой неоновой подсветкой, Crazy Glitter и динамичные поверхности – таковы лейтмотивы этого стиля. Значительное влияние на формирование этой трендовой темы оказали архитекторы Нойтелингс и Ридайк (Нидерланды), Рон Арад (Израиль), дизайнеры Этторе Соттсасс и Патрисия Урквиола (Испания), а также нидерландский промышленный дизайнер Марсель Вандерс, испанский дизайнер Хайме Хайон и итальянский дизайнер мебели Картель. Монохромная цветовая гамма темы Vibrant находит отражение в вибрирующем неоновом спектре, сопровождаемым нейтральными тонами в сочетании с черно-белой лаконичностью.

Все четыре темы «It’s time to be… Visionary, Original, Vibrant и Magical» были представлены на ярмарке Heimtextil в период с 9 по 12 января 2008 на уровне 0 павильона Forum. При этом дизайнеры студии bora.herke использовали при инсценировке новейшие образцы ведущих дизайнерских студий и производителей домашнего и объектного текстиля. Это шоу трендов вместе с докладами международных экспертов служит источником вдохновения для посетителей ярмарки и предлагает оптическую и осязаемую платформу для информационного обмена и общения.

Тенденции моды 2008/09 (13385.00.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.ob.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.01.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.02.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.03.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.04.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.05.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.06.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.07.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.08.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.09.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.10.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.11.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.12.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.13.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.14.jpg) Тенденции моды 2008/09 (13385.15.jpg)
Автор: admin, дата: 26 Июнь, 2008 - 13:57
Версия для печати: Тенденции моды 2008/09