Finn Flare внимательно следит за своими франчайзи: в прошлом году было закрыто свыше 20 магазинов

Компания Finn Flare продолжает свою экспансию в регионы России и СНГ. На 2008 год запланировано открытие свыше 20 магазинов собственной розничной сети в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и 60 франчайзинговых магазинов в регионах России и Казахстане, среди которых значатся не только города-миллионники, но и города с численностью от 50 до 70 тыс. жителей. Впервые магазины Finn Flare появятся в Волгограде и отдельных сибирских и уральских городах. Открываться они будут только в престижных торговых центрах или на центральных улицах, уже подписаны договора оферты с ТЦ в Красноярске, Самаре, в Волгограде, в Екатеринбурге и др.
Компания Finn Flare продолжает свою экспансию в регионы России и СНГ. На 2008 год запланировано открытие свыше 20 магазинов собственной розничной сети в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и 60 франчайзинговых магазинов в регионах России и Казахстане, среди которых значатся не только города-миллионники, но и города с численностью от 50 до 70 тыс. жителей. Впервые магазины Finn Flare появятся в Волгограде и отдельных сибирских и уральских городах. Открываться они будут только в престижных торговых центрах или на центральных улицах, уже подписаны договора оферты с ТЦ в Красноярске, Самаре, в Волгограде, в Екатеринбурге и др.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Активное развитие сети Finn Flare будет сопровождаться и качественным изменением форматов магазинов. В прошлом году Finn Flare закрыл свыше 20 региональных франчайзинговых магазинов, которые не соответствовали фирменным стандартам компании.

«Коллекции Finn Flare в год прирастают примерно на 20%, – комментирует для ModaNews.ru президент Finn Flare Ксения Рясова, – появляются новые товарные группы: например, в 2008 году начался выпуск бижутерии, зонтиков, расширилась линия обуви. Мы постоянно совершенствуем свой продукт, используем сверхтехнологичные материалы, работаем над дизайном, в прошлом году, например, мы стали реализовывать новый концепт дизайна магазинов с элементами отделки из мореного дуба, поэтому для нас большую роль играет место, где продается наша продукция».

В то же время в этом году Finn Flare решил отказаться от активной прямой рекламы, отдав предпочтение BTL-мероприятиям. В апреле стартует крупномасштабная BTL-акция с участием известного актера Вилле Хаапасало, который уже второй год является лицом марки. Основная цель акции – повышение трафика в магазинах и узнаваемости бренда Finn Flare.

Finn Flare внимательно следит за своими франчайзи: в прошлом году было закрыто свыше 20 магазинов (12989.b.jpg)
Автор: admin, дата: 17 Апрель, 2008 - 15:26
Версия для печати: Finn Flare внимательно следит за своими франчайзи: в прошлом году было закрыто свыше 20 магазинов

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"