BOSCOSFASHIONWEEK: ETRO15 апреля стартовала неделя моды BOSCOSFASHIONWEEK, на которой покупателям представляются коллекции не будущих сезонов, как принято на других неделях моды, а текущая, сезона SS-2008 (весна-лето 2008). Первой была представлена коллекция марки ETRO сезона SS-2008 (весна-лето 2008).
Вероника Этро представила яркую коллекцию в очень явно выраженном стиле семидесятых. В основу коллекции легла яркая палитра цветов радуги, принты, жакеты в стиле милитари и цветные легинсы. Аксессуары и детали также отличались оригинальностью и яркостью – в коллекции не было недостатка ни в бахроме (которая стала одним из любимых украшений едва ли не всех миланских дизайнеров), ни в лентах, ни в блестках на обуви, сумках и ремнях. Итальянский дом моды ETRO был основан в 1968 году Джиммо Этро, большим любителем старинных тканей и знатоком живописи. Начав с небольшой фабрики, он за 37 лет создал империю моды и превратил свою фамилию в бренд. ETRO – семейная компания, которой руководят основатель Джиммо Этро и его дети. Кин – креативный директор и дизайнер мужских коллекций, Вероника – дизайнер женских коллекций, Джакопо, старший сын, отвечает за производство тканей и предметов для дома Etro Casa, Ипполито – администратор и финансист. Дружная семья компаньонов и творческих союзников, объединенных общей страстью. Автор: admin, дата: 17 Апрель, 2008 - 19:32
Версия для печати: BOSCOSFASHIONWEEK: ETRO
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |