Вакансия: Управляющий бутиком элитной женской одежды (Франция)

Автор: Fashion111, дата: 23 Январь, 2008 - 11:02 | |

В крупную, стабильную торговую компанию занимающейся продажей женской одежды известной французской марки срочно приглашается управляющий магазином (директор бутика).

Обязанности:

Организация торгового процесса, формирование команды, поддержка психологического климата в коллективе, умение разрешить конфликтные ситуации, общение с проверяющими организациями, участие в закупке новой коллекции.

Требования:

Прописка РФ,

Женщина 25-38 лет, с увлечением модой и модными тенденциями.
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет в бутиках женской одежды.
Ответственность, отличное знание торгового процесса.

Условия:

Большой и дружный коллектив, оформление по ТК РФ.
Зарплата: оклад 22000 рублей (+% от выполнения плана бутика).

Место работы : до открытия нового салона работа м. Парк Победы, Новый салон будет открыт в феврале-марте 2008г.

м. Цветной бульвар.

cv

Curriculum vitae

Evgeniya Chuykova

+33671345634 jane.chuykova@gmail.com

50 av Charles Floquet
Paris 75007

Date of birth 29/09/1987

Profile

The key strengths that I possess for success are following: successful graduate student with Honors, self-starter, eager to learn new things, strive for continued excellence.

“Everything in the world is related to business, and astute business people have at least one thing in common: the ability to take advantage of opportunity” is my personal Golden rule.

A highly motivated and approachable cosmopolitan, whose aim is to work energetically and purposefully towards your long-term career goals.

Fashion and British culture addict with ambitions and passions for challenging situations.

Experience
Staff International Commercial Showroom assistant
Paris
November 2009 – March 2010
Responsible for showroom organization (Viktor&Rolf, Martin Margiela and Dsquared) .
Showroom/Retail Responsibility (Dsquared).
Stock Control Responsibility.
Processing and chasing customer orders.
Administrative work.

DRESS CODE Press attaché assistant
Paris
June 2009 – August 2009
Assisting press attaché and journalists from french fashion magazines such as Vogue, L'Officiel, Cosmopolitain, Biba, Madame Figaro, ELLE, Glamour etc.
Public Relation and Advertising assistant.

Trend Union Styling and product development assistant
Paris
February 2009 – April 2009
Creation of trends book.
Responsible for event planning.
Assisting clients (show-room, Li Edelkoort Winter 2010-2011 new trends expo).

Park Royal Department Store Communication and Marketing Assistant sector Luxury – Fashion
Russia
2007 – 2008
Managing and identifying customer’s needs and requirements, and provided the appropriate service and/or solutions as individual and in a team.
Customer relations and financial responsibility.
Administrative work (business letters and calls)

NSTU International Relations Department International Relations Coordinator
Russia
2006 – 2007
Organization and managing of the international projects.
Supervision toward teamwork and continuous support.
Administrative work (business letters and calls).
Translator work (english, french, russian)

V.I.P. Company Senior Manager Assistant
Russia
2005 – 2006
Event planning.
Consulting and assisting of main clients.
Administrative work (business letters and calls).

Skills and achievements

• Able to network and develop some great contacts that will undoubtedly prove valuable in the long run
• Able to recommend suitable product ranges to the client as per their specification (dimensions; budget);
• Provide the clients with detailed and accurate information about products
• Good at marketing
• English language (advanced)
• French language (upper-intermediate)
• Russian language (native language)

Education
2008 – 2009
Mod Art International Paris, France
MBA in Luxury Goods and Fashion Industries
MBA Degree

2004 – 2008
Novosibirsk State Technical University Russia
International Marketing
Bachelor Degree

Training
Technical Translator’s Certificate
Oxford House College’s graduation Certificate
Graduation Certificate of PC courses
Certificate of Accounting courses
Honor for regular activities in university life
Music school diploma (piano class).

Interests
Fashion, exploring new cultures, 5 years of playing piano practice, travelling (Europe, USA, Thailand, Russia)

References
Available on request.

С портфолио

С портфолио можно познакомиться на моем сайте www.annapopova.ru Уверена, что подхожу на эту должность!

резюме

Дьяченко
Юлия Константиновна

Адрес: г. Москва ул.Новгородская 13-46
Тел. сот.:8-923-607-70-73 - контактный
e-mail: Juliad@rambler.ru
Возраст: 26 лет (21.05.1982г.)
Семейное положение: не замужем

www.dicini.ru

ОПЫТ РАБОТЫ

ООО «Стилит»
Директор
16.03.2006 – наст.вр.
Розничная торговля элитной итальянской обувью.

- Организация бизнеса, создание бизнеса с нуля
- регистрация во всех необходимых для деятельности органах,
- представление интересов бизнеса во всех структурах и организациях,
- расчет бизнес-плана,
- подготовка дизайн-проекта,
- координация ремонтных работ,
- налаживание контактов с фабриками-производителями обуви (на уровне директоров фабрик)
- отбор коллекции, закупка товара (на выставках и в шоу-румах Италии),
- отбор персонала, интервью
- организация работы персонала, управление персоналом
- ведение отчетности для органов налоговой инспекции
- разработка логотипа компании, фирменного стиля компании
- организация и разработка веб-сайта компании www.dicini.ru
- организация маркетинговых и пиар мероприятий по продвижению товаров и услуг компании, в т.ч. через Internet
- организация рекламных компаний
- принятие решений по производственным, хозяйственным вопросам
- принятие решений по финансово-экономическим вопросам
- организация, поддержание и расширение клиентской базы,
- договорная работа
- работа с клиентами
- организация расчетов с клиентами (POS-терминал)
- розничная продажа товара через личные контакты
- и т.д.

ОАО «Холдинговая компания «Сибирский цемент»
02.08.2005 – 31.10.2006

- автоматизация бизнес-процессов (модули производство, планирование, бюджетирование, реализация продукции, материально-техническое снабжение) с помощью MBS AXAPTA.
- создание системы электронного документооборота Company Media на базе Lotus Notes
(методологическая разработка проекта)
- разработка проектов документов для сертификации по ИСО 9000.
- мониторинг и оценка текущего состояния бизнес-процессов,
- разработка целей, задач и направлений совершенствования бизнес-процессов,
- формирование плана мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов,
- моделирование бизнес-процессов, бизнес-анализ моделей и оптимизация бизнес-процессов,
- тиражирование технологии и методологии описания, анализа и совершенствования бизнес-процессов на объекты,
- оптимизация и унификация документооборота Холдинга с позиций «системного подхода, взаимодействия и единства бизнес-процессов»,
- анализ информационного обеспечения, формирование требований к информационным системам,
- оптимизация информационных потоков с целью совершенствования бизнес-процессов.

ЗАО «Кузбасснефтепродукт» - дочернее предприятие ОАО «Сибнефть».
18.01.2005 – 01.08.2005 – специалист отдела менеджмента бизнес-процессов
- мониторинг и оценка текущего состояния бизнес-процессов,
- формирование плана мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов,
- моделирование бизнес-процессов, бизнес-анализ моделей и оптимизация бизнес-процессов,
- оптимизация и унификация документооборота Общества с позиций «системного подхода, взаимодействия и единства бизнес-процессов»,
- оптимизация информационных потоков с целью совершенствования бизнес-процессов.

ООО «Кузбасс-ЭнергоТранс» — транспортная компания, г.Новосибирск, кемеровское представительство
09.2003—12.2004 — специалист финансового отдела
- анализ финансового состояния
- оценка эффективности проекта, разработка бизнес-плана по приобретению подвижного состава
- планирование объемов перевозок на предстоящий период
- расчет эффективности движения маршрутов на новых направлениях
- организация передислокации кольцевых маршрутов на другие направления
- разработка и оптимизация логистических схем
- контроль за движением маршрутов, погрузкой, отгрузкой
- заявление планов
- обработка ж/д информации, сетевые ж/д программы
- подготовка счетов (1С)
- ведение оперативной работы

ООО «Регион-Альянс» —оптовая торговля (продукты питания)
11.2002—12.2003 — менеджер по продажам
(3 человека в подчинении)
- привлечение новых клиентов
- прямые продажи
- подготовка сопутствующих документов
- сопровождение продаж
- ведение переговоров с клиентами, заключение договоров
- контроль финансовых потоков по заключенным договорам

ГУ Центр по Ценообразованию в строительстве Кемеровской области
06.2002—11.2002 — ведущий специалист
- составление смет на строительные объекты
- маркетинговые исследования
- работа с клиентами

ОБРАЗОВАНИЕ

Кемеровский Государственный Университет
09.1999—06.2004
- факультет экономический, специальность: экономика и управление на предприятии.
Диплом с отличием.
Проект дипломной работы на тему: «Бизнес-планирование, как инструмент менеджмента на примере ООО «Кузбасс-ЭнергоТранс» рекомендован к внедрению Государственной Аттестационной комиссией КемГУ.

- тренинг «Эффективные продажи» 08-10.09.2008 г.Москва

- курс «Харизма голоса» 31.08.07-02.09.07. г.Москва

Columbus (г.Москва)
30.01.2006 – 01.02.2006
- курс «Управление финансами в системе AXAPTA»

Томский Политехнический Университет Сибирский Сертификационный Центр, г. Томск.
Ноябрь 2005

- курс «Моделирование и оптимизация бизнес-процессов в среде ARIS»

ООО «Весть» г.Москва
01.03.2005 – 05.03.2005
- курс «Моделирование бизнес-процессов с помощью программного продукта ARIS»

Учебно-деловой центр «Динком»
03.09.2004—05.09.2004
- курс «Техника эффективных продаж»

Шотландия г.Гринок Колледж Джеймс Уотт
07.1998 – 08.1998
- курс «Английский язык как иностранный»
Уровень ADVANCED (высший), Оценка DISTINCTION (отлично)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
-Windows, MS Office (Word, Excel, PowerPoint,),
MBS AXAPTA, ARIS
Project Expert (составление бизнес-планов)
1С Бухгалтерия,
Corel Draw, Internet-опытный пользователь
Lotus Notes
-большой опыт розничных продаж, сопровождение сделок, подготовки документов
-опыт составления и реализации бизнес-проектов
-опыт работы с клиент-банком
-опыт организации собственного бизнеса с нуля.

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Русский — родной
Английский — свободное владение
Итальянский — средний разговорный уровень

ПРОЧЕЕ
Креативная, коммуникабельная, ориентирована на результат, легко обучаема,
умение работать в команде, отличные навыки общения,
презентабельная внешность, чувство юмора,
водительские права (кат. В), личный автомобиль,
готовность к командировкам.
Хобби – спорт (плавание, горные лыжи, йога), танцы, чтение, иностранные языки, путешествия.
Не курю.

Резюме

Я-студентка 3 курса Национального Института Современного
Дизайна.Коммуникабельна,инициативна,ответственна.Огромное желание
работать в индустрии моды.Уверена моя кандидатура вам подойдёт))

Шайдурова Алена Николаевна
+7 (495) 9111867 (дом.)
+7 (903)5569175 (моб.)
E-mail: alena_east@rambler.ru

Профессиональный опыт:

ООО “ВЕМА” Москва, Россия 2007-2008
Мастер ногтевого сервиса
· Общение с имеющимися клиентами· Поиск и расширение клиентской базы · Сопровождение продаж· Контроль за обеспечением качества услуг.

«СТУДИЯ КРАСОТЫ», Москва, Россия 2004-2005
Мастер ногтевого сервиса· Общение с клиентами· Контроль за обеспечением качества услуг.

Дополнительно:
Сертификаты
· сертификат Nail Master № 1142 (выдан 15.04.2004)
· сертификат Pedicure Master № 0381 (выдан 15.04.2004)
· сертификат Make Up Artist (выдан ноябрь 2007)
· диплом Визажист Дизайнер (выдан 21.12.2007)
· сертификат SpaRitual (выдан 11.03.2008)

ПубликацииРяд статей в университетской газете АмГУ

Личные качества: коммуникабельна, ответственна, инициативна.

Образование:

Амурский Государственный Университет 1999 – 2001
Факультет : прикладное искусство
Специальность: технология изделий лёгкой и текстильной промышленности;

Столичный Институт Иностранных Языков 2004 –2006
Факультет: романские языки
Специальность: лингвист – переводчик

Национальный Институт Современного Дизайна 2006 - наст.время
Специальность : дизайн костюма;

Профессиональные навыки:
ПК: Windows, MS Office, Outlook, Internet.
Английский язык: базовые знания.

Персональные данные:
Дата рождения: 24.01.1982

Дополнительно:
Водительские права кат. “В “
Загранпаспорт
Хобби: живопись, чтение, спорт.

Вакансия -управляющая бутиком

14 летний опыта работы в fashion stile, организация работы бутика, подбор и закупка коллекций за границей. Могу предложить весь свой творческий опыт к вашим услугам. С уважением, Алла тел. +7 962 984 20 87

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Март 2021  
пн вт ср чт пт сб вс
3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        


Рассылка: "Новости моды"