Banana-Mama поделится площадью с новой сетьюФедеральная сеть гипермаркетов детских товаров Banana-Mama в ближайшее время примет развивающуюся сеть «Смешарики» в формате shop-in-shop. Ожидается, что уже к февралю 2008 года новые магазины появятся во всех пятидесяти городах присутствия Banana-Mama. Их число должно будет составить 143. Размер вложений в магазины подобного формата составляет всего лишь 500 тысяч рублей на одну торговую точку. Первый магазин появился в новом торговом центре Lotte Plaza на Новинском бульваре. На сегодня открыты семь магазинов под брендом «Смешарики» – пять в Москве и два в Петербурге.
Проект «Смешарики» принадлежит торгово-инвестиционной компании «Мармелад пром», основанной в 2006 году. Группа компаний «Смешарики» до открытия розничной сети занималась производством и оптовыми продажами товаров для детей под одноименным брендом. Продажи Группы по итогам 2006 года составляют 50 миллионов долларов, а по итогам первого полугодия 2007 года – 40 миллионов долларов. Компания Banana-Mama была основана в 2004 году. На сегодня Banana-Mama является одним из лидеров рынка товаров для детей. Площадь магазинов составляет от 900 до 5000 кв.м., а ассортимент товаров насчитывает около 50 тысяч наименований. Магазины открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Волгограде, Ростове, Чебоксарах, Самаре, Перми, Екатеринбурге, Магнитогорске, Уфе, Красноярске, Барнауле, Оренбурге, Балаково, Тюмени, Новосибирске, Челябинске, Стерлитамаке, Нижнем Новгороде, Астрахани, Тольятти, Ижевске, Краснодаре, Саратове, Волжском, Волгодонске. Автор: admin, дата: 6 Ноябрь, 2007 - 14:38
Источник: Моллы.Ru Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |