Тренд-шоу профессиональных журналов на ярмарке ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА «ТекстильЛегпром»

В XXIX Федеральной оптовой ярмарке легкой промышленности «ТекстильЛегпром» приняли участие журналы группы B2B индустрии моды ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА. В обширной Деловой программе федеральной ярмарки одним из центральных мероприятий в очередной раз стало тренд-шоу журналов «Ателье», «Индустрия моды» и «International Textiles» о тенденциях и основных направлениях развития моды на сезон осень-зима 2008/09.
В XXIX Федеральной оптовой ярмарке легкой промышленности «ТекстильЛегпром» приняли участие журналы группы B2B индустрии моды ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА. В обширной Деловой программе федеральной ярмарки одним из центральных мероприятий в очередной раз стало тренд-шоу журналов «Ателье», «Индустрия моды» и «International Textiles» о тенденциях и основных направлениях развития моды на сезон осень-зима 2008/09.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Для слушателей был дан конкретный прогноз женской моды относительно цветов, тканей, силуэтов, т.е. базовых основ для разработки коллекций на год вперед. Как и во всем мире, подобная информация позволяет компаниям подготовить свои коллекции и представить их следующей весной.

Другая тема была связана с детской одеждой. Детский сегмент является быстро растущим, но основная его сложность – в отсутствии информации для специалистов о том, какие именно темы и цветовые гаммы будут востребованы.

«У нас в России это огромный дефицит, и единственная возможность получить подобные сведения – наше тренд-шоу, – отметил в интервью главный редактор группы изданий B2B ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, – отклики слушателей сводились к тому, что благодаря тренд-семинарам они сэкономили огромное количество денег. Иначе пришлось бы закупать аналитику за рубежом, пользоваться услугами иностранных специалистов, которые очень дороги (счет идет на десятки тысяч евро), причем это не всегда эффективно, т.к. то, что дается в иностранном тренд-буке, нужно адаптировать, знать, как данной информацией пользоваться. Здесь же профессионалы сразу получили все данные, которые можно использовать для закупки тканей и разработки коллекций».

Аудитория тренд-шоу – специалисты компаний, которые создают и закупают коллекции, т.е. все те, кто хочет понимать, что будет действительно модным, на что нужно сделать ставку. «Сегодня невозможно произвести коллекцию и ждать, чтобы она автоматически продалась и принесла прибыль, – подчеркнул главный редактор, – и важность прошедшего мероприятия в том, что мы говорили о наиболее перспективных коммерческих тенденциях, следуя которым можно заработать хорошие деньги».

Тренд-шоу профессиональных журналов на ярмарке ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА «ТекстильЛегпром» (11598.b.jpg)
Автор: admin, дата: 3 Октябрь, 2007 - 14:47
Версия для печати: Тренд-шоу профессиональных журналов на ярмарке ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА «ТекстильЛегпром»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« май 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
    5
6 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"