Confection Expert: Как создавать востребованные изделия? Маркетинг для дизайнеров и производственников | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Confection Expert: Как создавать востребованные изделия? Маркетинг для дизайнеров и производственников

Лето для швейников – это не только сезон отпусков, но и время разработки осенних коллекций. Дизайнер, способный уловить и понять потребности потенциальных покупателей, ценится на вес золота. К сожалению, отраслевые вузы этих знаний не дают, пожилым специалистам тем более сложно понять и принять новые требования. Возможно поэтому трения между продажами, маркетингом и производством до сих пор неизменно сопутствуют процессу разработки и внедрения новых изделий.
Лето для швейников – это не только сезон отпусков, но и время разработки осенних коллекций. Дизайнер, способный уловить и понять потребности потенциальных покупателей, ценится на вес золота. К сожалению, отраслевые вузы этих знаний не дают, пожилым специалистам тем более сложно понять и принять новые требования. Возможно поэтому трения между продажами, маркетингом и производством до сих пор неизменно сопутствуют процессу разработки и внедрения новых изделий.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Поэтому 31 мая 2007 года www.confection-expert.ru приглашает вас и ваш персонал на семинар для тех, кто непосредственно связан с разработкой коллекций одежды. Понимание дизайнерами, конструкторами, технологами потребностей клиентов, специфики продвижения модных товаров, основ маркетинга поможет сгладить возникающие противоречия и улучшит взаимодействие между подразделениями компании.

Цель семинара
Научить персонал видеть и понимать потребности клиентов. Разъяснить экономическое значение моды и процесс возникновения модных тенденций, роль и задачи дизайнера и других сотрудников компании в создании коллекции одежды.

Автор и ведущий семинара
Дарья Пикалова – консультант по маркетингу на рынке одежды, автор многочисленных публикаций в специализированных изданиях. Более 10 лет работает в области производства и продаж одежды. (http://confection-expert.ru)

    Программа семинара:

  1. Основные понятия маркетинга. Чем занимается маркетолог? Нужды, потребности и запросы целевого сегмента. Эволюция подхода к маркетингу. В чем отличия вашего покупателя?
  2. Что такое «модный человек»? Подверженность моде: плюсы и минусы. Специфика разработки и производства товаров, подверженных моде.
  3. Что важнее для успешных продаж – качество, цена, реклама, работа продавцов? Взгляд потребителя и взгляд производителя. Красивое – значит лучшее? Качество производственное и потребительское. Значение тканей.
  4. Стратегия позиционирование компании и ее влияние на работу дизайнера, конструктора, технолога.
  5. Глобальная мода и отечественный потребитель.
  6. Кто создает моду? Дизайн: происхождение и назначение. Высокая мода и швейное производство. Понятие моды с точки зрения экономики.
  7. Законы изменения модных тенденций. Роль «модных» журналов. Мода, которая проходит, и мода, которая остается. Как прогнозировать моду. Копировать или изобретать?
  8. Почему важна гармоничность ассортимента? Имиджевые и локомотивные товары. Взаимосвязь оптимальной ширины ассортимента одежды и визуального мерчендайзинга.
  9. Структура коллекции. Методы формирования ассортимента. Преимущества и недостатки.
  10. Функции отдела маркетинга, продаж и дизайн-бюро. Кто и как должен заниматься прогнозированием модных тенденций.

Продолжительность семинара – 5 часов. Стоимость участия – 5000 рублей. Участники, зарегистрировавшиеся при помощи формы по адресу http://confection-expert.ru/prog_seminars_8_/ или по телефонам +7 (495) 336-66-26 или +7-916-589-36-56, получают скидку 10%. Каждый третий участник от одной компании – бесплатно.

Confection Expert: Как создавать востребованные изделия? Маркетинг для дизайнеров и производственников (1114.b.jpg)
Автор: admin, дата: 24 май, 2007 - 11:47
Версия для печати: Confection Expert: Как создавать востребованные изделия? Маркетинг для дизайнеров и производственников