Новый косметический бренд

«Аптека 36,6» стала первой аптечной сетью на российском рынке, которая создала собственную торговую марку (private label) – Natura 36.6.
«Аптека 36,6» стала первой аптечной сетью на российском рынке, которая создала собственную торговую марку (private label) – Natura 36.6.

«Natura 36.6» - это несколько линий косметических продуктов, разработанных на основе натуральных ингредиентов. Средства по уходу за лицом (кремы, лосьоны, тоники, маски) – это линия так называемой белой косметики. Она традиционно разделена на три группы продуктов, предназначенных для основных этапов ухода за лицом: очищение, увлажнение, питание. Вторая линия под маркой Natura 36.6 – это средства по уходу за телом и волосами, в нее входят – шампуни, кондиционеры, гели для душа, скрабы и т.д.

Все продукты под маркой Natura 36.6 создавались на основе натуральных, экологически чистых растительных экстрактов. При разработке линии особенное внимание уделялось текстурам и отдушкам, которые должны вызывать у покупателя максимально приятные эмоции при использовании косметики.

Продукция private label позиционируется в среднем ценовом сегменте и ориентированна на женщин 18-40 лет, которые любят заботиться о собственной внешности. Они предпочитают косметические продукты на натуральной основе и стараются приобретать их в аптеках, поскольку аптека для них служит дополнительной гарантией качества.

Комплекс работ по созданию графики торговой марки и дизайну упаковки всего ассортимента косметических продуктов Natura 36.6 осуществлен специалистами Depot WPF Brand & Identity.

При разработке дизайна средств белой косметики необходимо было сделать акцент на фармацевтическую чистоту исходных компонентов и конечных продуктов.
В дизайне упаковки средств по уходу за телом и волосами подчеркнули фруктовые и цветочные ингредиенты, входящих в состав продуктов этой линии, что придало рациональному образу фармацевтической марки близкие каждому человеку приятные эмоциональные оттенки.

В настоящее время продукты под маркой «Natura 36.6» можно приобрести в любой аптеке сети 36,6. Сейчас ассортимент марки насчитывает 37 позиций. В течение 2007 года будет происходить постепенное расширение до 62 позиций

Новый косметический бренд (1092.b.jpg)
Автор: admin, дата: 21 май, 2007 - 17:53
Версия для печати: Новый косметический бренд

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Август 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
          2
4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            




Рассылка: "Новости моды"