![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UPGRADE Retail 2025: итоги и тренды![]() Конференция ведущих игроков рынка ритейла UPGRADE Retail 2025 – два дня насыщенной программы. 15 конференций и 60 сессий с участием 320 спикеров – владельцев и руководителей ведущих ритейлеров, аналитики, эксперты маркетинга, продаж, логистики, IT и HR.
«Обычно мы фокусируемся на осеннем деловом сезоне, но наша скромная весенняя конференция и выставка заметно подросли – 4 730 регистраций и 3 107 уникальных участников на площадке, – рассказал о мероприятии продюсер UPGRADE Retail 2025 и New Retail Forum Владислав Широбоков. – Огромная благодарность нашим спикерам, партнерам и участникам». Любая большая конференция – хороший способ собрать как можно больше вводных данных и выстроить собственный план действий и вот на что обратили внимание эксперты деловой программы 2025 года. Основные тренды: Ожидается еще 1 год роста дохода покупателей на фоне быстрого замедления экономики, быстрее инфляции растут только маркетплейсы; Ритейлеры включили режим экономии на всем, начинают возвращаться к бизнес-моделям 2010-2019 гг., где покупательская способность падает и важна оборачиваемость капитала и доля рынка; Рынок консолидируется. Розничный товарооборот РФ по итогам 2024 года увеличился на 15,4% до 55,6 трлн. руб. (INFOLine). Доля ТОР-100 российского ритейла в общем РТО страны в 2024 году превысила 62,5% (58,5% в 2023-м), а по итогам 2025 года, по прогнозам INFOLine, достигнет 68%. «В рамках деловой программы UPGRADE Retail 2025 была открыта сессия «IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов», где основной вектор выступления был направлен на тренды в области развития онлайн-инкассации, – рассказал первый вице-президент Газпромбанка Андрей Королев. – Сейчас бизнес нацелен на внедрение индивидуальных технологических решений, автоматизацию процессов. Как банк, мы всегда готовы предложить компаниям актуальные сервисы и стать надежным партнером». Конъюнктура: Маркетплейсы фокусируются на крупных селлерах и дистрибьютерах, на прямой работе с производителями товаров из Китая, Индии, Европы, не обходя стороной и отечественных производителей, в том числе из Иваново; Высокая ставка рефинансирования серьезная угроза для среднего бизнеса. Малый бизнес сможет найти выход, крупный – переждет, а средний с 20-100 офлайн магазинами – обанкротится; Ритейл-медиа в 2025 году стал основным растущим рекламным инструментом, форматом с маржинальностью в 70-80%; B2B E-Com приходит на смену маркетплейс-буму, минуя D2C стадию; Российские D2C игроки не могут дать достаточных инвестиций для IT, логистики из-за чего появление отечественных Shopify-платформ откладывается. Автор: admin, дата: 12 Август, 2025 - 18:50
Версия для печати: UPGRADE Retail 2025: итоги и тренды
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ Политика в отношении обработки персональных данных и использования файлов куки (cookie). |