Суть бренда Zegna прекрасно отражает итальянское понятие Sprezzatura («продуманная небрежность»). Креативный директор Алессандро Сартори (Alessandro Sartori) придерживается этого принципа в новой коллекции: вторую жизнь обрели классические шерстяные костюмы с широкими брюками. «Даже если одежда классическая, многие детали сегодня должны отличаться, чтобы соответствовать тому, как мы хотим ее использовать. Я говорю об отношении», – объяснил он.
Креативный директор Zegna мастерски создает одежду, понятную и привлекательную для современного мужчины, при этом всегда подразумевается что-то новое и оригинальное. Так, например, твидовое пальто с овечим воротником и рукавами-регланами, приметной деталью которого становятся карманы, расположенные настолько низко, что позволяет полностью выпрямить руки. Объем пальто дополняли съемная овечья подкладка и многослойность образа: две рубашки, надетые под кашемировый джемпер.
Сартори предлагает в сезоне FW-2025/26 носить максимально широкие брюки, почти полностью скрывающую обувь, пиджаки удлиненного кроя. Дизайнер отдает предпочтение насыщенным оттенкам горького шоколада, темно-серому и цвету «красного дерева». Шелковые блузки контрастных тонов он советует заправлять в брюки свободного кроя с завышенной талией, дополненные джемпером или второй рубашкой. Среди аксессуаров в руках моделей выделяются массивные саквояжи и кожаные портмоне.