Цель выставки Fashion Style Russia – создавать уникальную среду и возможности для отрасли (интервью с Александрой Сакаевой)

Автор: admin, дата: 27 Декабрь, 2024 - 12:30

Международная выставка Fashion Style Russia весной 2025 года состоится в самом центре столицы нашей Родины. Выставка переехала на новую более значимую площадку Москвы – Гостиный двор и запланирована на 12-15 марта 2025 года. С одним из учредителей Международной выставки моды Fashion Style Russia, вице-президентом Российского союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности (Союзлегпром) по выставочной деятельности, действующим членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, учредителем и генеральным директором выставочной компании ShoesStar и издателем справочника обувных компаний России ShoesWorld Александрой Сакаевой беседовал главный редактор «Объединённой редакции «Мода 24/7» и ModaNews.ru» Илья Тихонов.

Александра СакаеваАлександра Сакаева

— Александра, какова основная цель выставки Fashion Style Russia в 2025 году? Расскажите о новой площадке для выставки, как будет оформлена экспозиция из каких разделов она будет состоять?

— Выставка Fashion Style Russia будет проходить в рамках Российской недели текстильной и лёгкой промышленности и «Легпром СНГ+». Мероприятие проходит на двух площадках: 12-14 марта 2025 года на площадке ВЦ «Тимирязев Центр» выставки «Интерткань», Textile & Home; 12-15 марта 2025 года на площадке «Гостиный Двор» выставки Fashion Style Russia, «Мосшуз» и «Легпром СНГ+». Традиционно выставка Fashion Style Russia запланирована в трёх форматах – оптовые заказы одежды на стендах, показы на подиуме и бизнес-форум. Основное внимание будет уделено функциональной моде, дизайнерским брендам и инструментам увеличения продаж. Целевая аудитория выставки – это байеры торговых сетей одежды, владельцы магазинов и селлеры одежды на маркетплейсах. Наша выставка поделена на 3 части:
* Fashion Style – все что необходимо для создания модного стиля. Готовая одежда и обувь: мужская, женская и детская; аксессуары и кожгалантерея; изделия из меха; головные уборы; спорт; Outdoor. А также шоурум & маркет: корнеры начинающих дизайнеров и молодых брендов, участников показа.
* Fashion Style Podium: байерский показ – наиболее эффективная форма представления коллекции;
* Fashion Sourcing: полный спектр услуг от создания лекал и пошива образцов – до серийного производства.

— Какие ключевые темы или тренды вы планируете представить на выставке?

— Ключевая цель выставки – создавать уникальную среду и возможности для отрасли. Fashion Style Russia становится точкой притяжения, объединяя представителей индустрии моды, легпрома и контрактных производств. Можно отметить следующие тренды в нашей работе и работе самой выставки на предстоящий сезон:
* Работа со стилистами: запланированы различные активности, направленные на тесную работу брендов и стилистов, чтобы бренды начинали создавать программу лояльности для стилистов. Спрос в данном направлении вырос.
* Расширение партнеров среди универмагов для наших участников: универмаг – современный канал продаж для бренда, и наша площадка это еще одна возможность познакомиться.
* Конференция селлеров со спикерами топовых маркетплейсов.

— Как вы выбираете участников и бренды, которые будут представлены на выставке?

— Участники набираются в каждый из разделов: Fashion Style, Fashion Style Podium и Fashion Sourcing. Основное внимание уделяется российским компаниям, далее коллективным национальным павильонам из стран СНГ и дружественных стран.

— Каковы ваши ожидания относительно количества посетителей и участников в этом году по сравнению с предыдущими годами?

— Выставка проходит совместно с проектами «Мосшуз» и «Легпром СНГ+» и мы ожидаем гораздо большее количество участников, думаем порядка 400 брендов и 10 000 посетителей. Для этого мы делаем все возможное и не возможное.

— Какие мероприятия, помимо показов мод, запланированы в рамках выставки?

— Конференция селлеров и маркетплейсов. Большая конференция с российским сообществом стилистов. Планируется грандиозный проект с международным телеканалом о моде и российской социальной сетью. Остальное пока в процессе проработки, следите за нашими новостями в социальных сетях.

— Как вы видите развитие российской модной индустрии в ближайшие годы?

— Достаточно серьезный вопрос. Российская модная индустрия имеет огромные шансы на развитие, вопрос главный это создание базы. Если будет уделено особое внимание швейной промышленности и сырьевой базе, то и мода будет двигаться вперед. Наша основная задача в отрасли это создание единой экосистемы, от сырья до производства, от образования до продукта. Тренд «Носи российское» прочно вошел в нашу жизнь, стало модным носить отечественные бренды, думаю каждый из нас имеет в гардеробе не одну вещь российского дизайнера. Самое важное и дальше поддерживать и создавать комфортные условия для российской модной индустрии.

— Каковы основные вызовы, с которыми сталкивается выставка в условиях современного рынка?

— Главный вызов для всей выставочной индустрии это отсутствие площадок для проведения мероприятий. Остальное как и всегда: либо у компании все настолько хорошо, что не успевают шить и «не встают» на выставку, так как загружены надолго вперед; либо молодой бренд, который только начинает путь и не имеет средств для участия.

— Как вы поддерживаете молодых дизайнеров и начинающие бренды в рамках выставки?

— Мы поддерживаем всех российских дизайнеров с самого первого дня выставки. Для них есть специальные условия участия в рамках шоурумов, комплексные предложения для участия в Fashion Style Podium, а также мы активно сотрудничаем со всеми центрами поддержки малого бизнеса нашей страны. Помимо выставки, которая проводится 2 раза в год, мы 365 дней в году взаимодействуем с молодыми дизайнерами и начинающими брендами и по другим наших проектам: маркетплейс legprom.cloud, журнал «Легпром ревю», а также соцсети выставки Fashion Style Russia, которые направлены именно на продвижение брендов.

— Что бы вы хотели, чтобы участники и посетители запомнили после посещения Fashion Style Russia?

— В первую очередь – это портфель заказов, который должен получить каждый экспонент. Мы надеемся что каждый посетитель отберет коллекцию, свой заказ, которые сможет реализовать. Во вторую очередь – каждая выставка это точка роста, это коллаборации, это продвижение и новые партнеры. В-третьих – это знакомство с ведущими СМИ и блогерами. В-четвертых – это образовательный аспект, где ты узнаешь актуальные тренды и понимаешь перспективы, проблемы рынка модной индустрии.
Наша задача чтобы каждый ушёл с заказами, знаниями, новыми знакомствами и контентом.


Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Рассылка: "Новости моды"