Национальные традиции, культурный код и партнёрство – драйверы роста лёгкой промышленности на пространстве СНГ

Представители Минпромторга России приняли участие в мероприятиях III Международного форума «Содружество моды», который состоялся в петербургском Таврическом дворце. На круглом столе 19 ноября 2024 года обсудили тему «Экономика и инвестиции. Роль государственных и инвестиционных программ поддержки, а также маркетинговых стратегий в развитии лёгкой промышленности на пространстве СНГ». Директор Департамента лёгкой промышленности и лесного комплекса Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Вера Хмырова рассказала о ситуации в отрасли, мерах поддержки производителей, кооперации в создании креативных продуктов и о взаимодействии с соседями в Содружестве Независимых Государств. Особое внимание Вера Геннадьевна уделила национальным традициям, культурному коду и их отражению в модной одежде, обуви и аксессуарах – продукции лёгкой промышленности.
Представители Минпромторга России приняли участие в мероприятиях III Международного форума «Содружество моды», который состоялся в петербургском Таврическом дворце. На круглом столе 19 ноября 2024 года обсудили тему «Экономика и инвестиции. Роль государственных и инвестиционных программ поддержки, а также маркетинговых стратегий в развитии лёгкой промышленности на пространстве СНГ». Директор Департамента лёгкой промышленности и лесного комплекса Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Вера Хмырова рассказала о ситуации в отрасли, мерах поддержки производителей, кооперации в создании креативных продуктов и о взаимодействии с соседями в Содружестве Независимых Государств. Особое внимание Вера Геннадьевна уделила национальным традициям, культурному коду и их отражению в модной одежде, обуви и аксессуарах – продукции лёгкой промышленности.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В своей речи директор Департамента Минпромторга отметила рост производства товаров легпрома России. За последний год прирост составил почти 25%, при этом больше всего выросло производство одежды – 30%.

«Благодаря комплексным мерам поддержки и нацеленности правительства Российской Федерации по развитию отрасли мы наблюдаем рост. Но, тем не менее, нам надо больше и лучше шить, предлагая потребителю больше качественной и интересной одежды, причем с национальными, культурными традициями…», – прокомментировала Вера Хмырова.

Также был отмечен интерес молодежи к отрасли. На выбор специальности влияет много факторов: заработные платы, креативные подходы, имидж профессии и др.

«Лёгкая промышленность – не только швея, это инженер, конструктор, технолог, текстильщик, обувщик, дизайнер и другие профессии, которые объединяют индустрию. Мы стараемся как можно больше и чаще говорить о кадрах, сдвигая стереотипы, которые сложились за последнее время в отрасли», – сказала Вера Хмырова.

Кроме того, Вера Геннадьевна заявила, что российским брендам необходимо быть гибкими и своевременно адаптировать производимую продукцию под быстро меняющиеся тенденции. При этом учитывать вкусовые предпочтения потребителя, популяризировать национальный культурный код, создавать коллаборации как с крупными производителями, так и с другими игроками рынка, включая международные проекты, в частности работа с представителями стран СНГ. Успешный опыт сотрудничества демонстрируют совместные решения и проекты с Республиками Узбекистан, Таджикистан, Киргизией и Беларусью.

«Подобная форма партнёрства позволяет не только произвести креативный продукт, но и привлечь новую аудиторию, ведь это потенциальные потребителей. Мы видим такие интересные коллаборации, например, Аника Керимова и «Вологодский текстиль», Виктория Андреянова и «Шуйские ситцы». Что касается международного сотрудничества – это позволят создавать коллекции, отражающие дружбу народов и особенности культур, которые будут востребованы среди потребителей обеих стран», – отметила Вера Хмырова.

По словам Веры Геннадьевны Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ. Рост производства за прошлый год составил 14%. Ткани экспортируется в Беларусь и Казахстан.

«В отношении синтетических нитей была выстроена эффективная кооперация с Республикой Беларусь, которая, начиная с 2018 года, была лидером по поставке данной номенклатуры в Российскую Федерацию. Ёмкость российского рынка делает его целевым объектом сбыта продукции лёгкой промышленностью для многих стран. Конкуренция на этом рынке, безусловно, очень высокая и гибкая», – отметила Вера Хмырова.

В завершении выступления директор Департамента лёгкой промышленности и лесного комплекса Минпромторга заявила, что для эффективного и наглядного развития потребительского рынка гражданской продукции необходимо выстраивать кооперационные цепочки по каждому переделу продукта со странами партнёрами.

Национальные традиции, культурный код и партнёрство – драйверы роста лёгкой промышленности на пространстве СНГ (105228-minpromto
Автор: admin, дата: 29 Ноябрь, 2024 - 16:45
Версия для печати: Национальные традиции, культурный код и партнёрство – драйверы роста лёгкой промышленности на пространстве СНГ

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
           
5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Рассылка: "Новости моды"