Национальные традиции, культурный код и партнёрство – драйверы роста лёгкой промышленности на пространстве СНГНовости индустрии моды | Ассоциации | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Одежда | Прочие виды деятельности
Представители Минпромторга России приняли участие в мероприятиях III Международного форума «Содружество моды», который состоялся в петербургском Таврическом дворце. На круглом столе 19 ноября 2024 года обсудили тему «Экономика и инвестиции. Роль государственных и инвестиционных программ поддержки, а также маркетинговых стратегий в развитии лёгкой промышленности на пространстве СНГ». Директор Департамента лёгкой промышленности и лесного комплекса Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Вера Хмырова рассказала о ситуации в отрасли, мерах поддержки производителей, кооперации в создании креативных продуктов и о взаимодействии с соседями в Содружестве Независимых Государств. Особое внимание Вера Геннадьевна уделила национальным традициям, культурному коду и их отражению в модной одежде, обуви и аксессуарах – продукции лёгкой промышленности.
В своей речи директор Департамента Минпромторга отметила рост производства товаров легпрома России. За последний год прирост составил почти 25%, при этом больше всего выросло производство одежды – 30%.
Также был отмечен интерес молодежи к отрасли. На выбор специальности влияет много факторов: заработные платы, креативные подходы, имидж профессии и др.
Кроме того, Вера Геннадьевна заявила, что российским брендам необходимо быть гибкими и своевременно адаптировать производимую продукцию под быстро меняющиеся тенденции. При этом учитывать вкусовые предпочтения потребителя, популяризировать национальный культурный код, создавать коллаборации как с крупными производителями, так и с другими игроками рынка, включая международные проекты, в частности работа с представителями стран СНГ. Успешный опыт сотрудничества демонстрируют совместные решения и проекты с Республиками Узбекистан, Таджикистан, Киргизией и Беларусью.
По словам Веры Геннадьевны Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ. Рост производства за прошлый год составил 14%. Ткани экспортируется в Беларусь и Казахстан.
В завершении выступления директор Департамента лёгкой промышленности и лесного комплекса Минпромторга заявила, что для эффективного и наглядного развития потребительского рынка гражданской продукции необходимо выстраивать кооперационные цепочки по каждому переделу продукта со странами партнёрами. Автор: admin, дата: 29 Ноябрь, 2024 - 16:45
Версия для печати: Национальные традиции, культурный код и партнёрство – драйверы роста лёгкой промышленности на пространстве СНГ
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |