Мультибрендовый магазин No one представил рекламную кампанию осеннего сезона, вдохновленную научными достижениями Италии и эстетикой Y3K, сочетающей элементы космоса, фантастики и нейросетей. Одним из главных героев кампании стала роборука оператора – дань передовым разработкам итальянского технологического института в Генуе.
В ассортименте No one представлены сумки на ремне-цепочке от Vic Matie, темно-коричневый замшевый тоут Gianni Chiarini, серые шорты, колготки и балетки от Pollini, кроссовки Premiata в оттенке серебристого металлика и футуристичные кеды Barracuda с полупрозрачной подошвой. Любителям хайкинга предлагаются ботинки Principe di Bologna.
Для поклонников классики доступны темно-коричневые лоферы Baldinini из гладкой и крупнозернистой кожи, высокие замшевые сапоги Principe di Bologna, а также массивные ботинки Anna Rachele. Тем, кто отправляется в офис, можно присмотреться к челси Pantanetti и туфлям Fabi, а для праздничных выходов подойдут остроносые туфли Casadei с пряжкой в паре с изящной сумкой Coccinelle. Кампания включает серию фотографий, подчеркивающих уникальность коллекции и инновационный подход бренда.