Michael Kors представил новые рекламные кампанииНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда
Бренд Michael Kors запустил несколько осенних кампаний с участием знаменитых моделей. Кампания призывает к уверенности в одежде. Коллекция состоит из рубашек и костюмов oversize, а также трикотажных изделий и курток до колен.
Бренд Michael Kors представил две рекламные кампании своей новой осенней коллекции, съемки которых проходили в Лос-Анджелесе. Автором фотографий стал Мерт Алас, а креативное руководство взял на себя Трей Лэрд. Среди моделей, примеривших вещи из коллекции, были Оливия Палермо, Матильда Гварлиани, Ленни Крагба, Илиас Лупманс, Али Дански и Диана Чиу. Лицом второй кампании, ориентированной на азиатский рынок, стал китайский певец и актер, известный под псевдонимом JC-T, который позировал фотографу Чэнь Мэну на улицах Сеула. «В Лос-Анджелесе все зависит от того, как вы приедете, как вы выйдете из машины, словно собираетесь попасть на красную дорожку «Оскара», даже если вы просто идете на обед или за соком, – отметил Майкл Корс. – В этой кампании мы хотели передать ощущение возможностей и интриги, которые может предложить Лос-Анджелес. А когда дело доходит до стиля, Лос-Анджелес – эпицентр нарушения правил, поэтому здесь много игры с пропорциями и смеси непринужденной крутости и высокого гламура». Коллекция включает в себя рубашки и костюмы оверсайз, трикотажные изделия, удлиненные кожаные блейзеры, мини-юбки и деним. Ассортимент дополняют пальто из искусственного меха и платья с яркими принтами. Автор: Editor3, дата: 15 Август, 2024 - 15:04
Версия для печати: Michael Kors представил новые рекламные кампании
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |