В прошлом году бренд Blumarine покинул Никола Броньяно (Nikola Brognano), который за три года на посту креативного директора сумел оживить итальянский дом, основанный в начале 80-х Анной Молинари (Anna Molinari), и вновь влюбить всех в стиль начала нулевых.
В феврале 2024 года новый креативный директор Вальтер Кьяппони (Walter Chiapponi) представил свое видение, которое не нашло отклика у клиентов и критиков. Спустя месяц он объявил о расторжении контракта с маркой. Кьяппони, до этого зарекомендовавший себя в Tod's, объяснил свое решение личными переживаниями и утратой лучшего друга, Давиде Ренне. Однако, вероятно, это не единственная причина его ухода.
Пока Blumarine ищет нового художественного руководителя, над коллекцией Resort 2025 работала дизайн-команда бренда. Коллекция не стала откровением, что логично, учитывая нынешнее положение дел марки. Команда решила вернуться к истокам, к девичьему и легкомысленному вайбу, который когда-то помог Blumarine занять свое место в модной индустрии.
В коллекции изящные атласные комбинации, включая мини, расшитые бисером. Их сочетали с высокими сапогами, щедро украшенными бахромой из бисера и кристаллами Swarovski. Коллекция изобиловала цветами, искусственным мехом и леопардовым принтом – неотъемлемой частью соблазнительного арсенала Blumarine. Были также серьги и колье с буквой «B» и шелковые халаты с логотипом на спине, выполненные в лучших традициях начала нулевых.