Рекламная кампания коллекции Kenzo pre-fall 2024Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда
Рекламная кампания коллекции Kenzo pre-fall 2024 затрагивает научно-фантастическую тему. Креативный директор бренда Ниго украсил свой последний показ объемными брюками, футболками с принтами и кристаллами, комплектами из курток и джинсов, боди с металлическими пайетками.
Kenzo представил рекламную кампанию коллекции Pre-Fall 2024, вдохновленную детской любовью креативного директора Ниго (Томоаки Нагао, Tomoaki Nagao, Nigo) к космосу. Съемка отражает его увлечения космосом, путешествиями, луной и научной фантастикой. Автором фотографий выступил Lengua, известный своей работой с Miu Miu, Y-3 и Dion Lee. «Разговор между земным и галактическим» – так парижский дом описал концепцию, призванную размыть элементы космического пространства. Креативный директор Kenzo Ниго добился аналогичного эффекта на своем осеннем показе мод в Париже, где вариации бронежилетов, серебристых комбинезонов, мантий джедаев и пушистых перчаток добавляли научно-фантастический блеск. Съемки проходили на испанском острове Лансароте. Модели продемонстрировали объемные брюки, футболки с принтами и кристаллами, комплекты из курток и джинсов, боди с металлическими пайетками и многое другое. Среди аксессуаров можно отметить футуристичные очки, серьги в форме цветов и винтажные ремни. Ниго отказался от прямых ссылок на архивы Кензо Такада для своей новой коллекции, подобно режиссеру Джорджу Лукасу, который черпал вдохновение в кимоно, самурайских доспехах и других японских элементах для костюмов культовых кинофильмов, не указывая при этом какой-либо конкретной национальной одежды. Дизайнер же в создании своих образов основывался на конкретных методах, деталях и методологии основателя бренда. Автор: Editor3, дата: 4 Июнь, 2024 - 08:30
Версия для печати: Рекламная кампания коллекции Kenzo pre-fall 2024
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |