Выставки индустрии моды в МосквеНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Все для ателье, шитья и рукоделия | Выставочные компании | Магазины | Одежда | Прочие виды деятельности | Сырье для текстильной и легкой промышленности | Текстиль
16-18 апреля в ЦВК «Экспоцентр» состоялся III международной выставки selections [S`] – аутлета межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Деловая платформа selections компании Expo Fusion собрала десятки производителей из России, Беларуси, Италии, Турции, Китая и Индии, а также сотни байеров. 9-11 апреля 2024 года международная выставка материалов, готовых изделий и технологий для производства одежды Textile Collection Moscow Spring объединила лидеров индустрии текстиля для демонстрации инноваций в сфере ритейла, готовой одежды, тканей для пошива, фурнитуры и упаковки. Мероприятие Gefera Media привлекло около 2000 профессионалов отрасли.
В работе выставки selections приняли участие ведущие эксперты российской индустрии моды из Fashion Consulting Group, Ассоциации РАФИ и образовательных проектов Академии fashion-маркетинга, Высшей школы стилистики и Art&Image, а также платформы Модный Magazin и кадрового агентства Модное Бюро. В пространстве selections’ consulting участники и гости могли получить бесплатную экспресс-консультацию по развитию бизнеса, маркетинговым и рекламным стратегиям, обучению и развитию персонала, прокачке оптовых и розничных каналов продаж. Еще одним важным блоком мероприятия стала программа selections’ workshops, которая включала восемь встреч с экспертами. Партнером первого дня выступила компания Fashion Consulting Group: Мария Щенникова познакомила слушателей с актуальными тенденциями коммерческого межсезонного ассортимента; Виктор Малыгин поделился эффективными решениями в области мерчендайзинга для сезонных распродаж; Катерина Дивеева представила видение продвижения для брендов и ритейлеров в социальных сетях с учетом последних трендов и технологий. Во второй день состоялись встречи, посвященные развитию продаж, персонала и оптимизации работы с маркетплейсами – в них приняли участие Сергей Пищук из Академии fashion-маркетинга, Мария Герасименко из Fashion Advisers, а также Дания Ткачева из агентства «Династия». Заключительный день был отведен теме сотрудничества ритейла со стилистами: со своим видением построения эффективного и прибыльного взаимодействия с консультантами по стилю представили Инесса Трубецкова из Высшей школы стилистики и Ирина Дмитриева из Института репутационных технологий Art&Image. «Проект развивается чуть больше года и демонстрирует стабильные стартовые показатели, как по активности участников, так и по объему посещений байерами, – рассказал директор выставки selections Николай Ярцев. – Ниша межсезонной подсортировки видится нам перспективной, что подтверждается значительным объемом поддержки со стороны экспертного сообщества – по продвижению и организации деловых активностей на площадке». Следующий сезон выставки selections организованной Expo Fusion состоится в октябре 2024 года в ЦВК «Экспоцентр». Среди участников Textile Collection – прямые поставщики из Китая, российские дилеры и производители, а также компании, предоставляющие различные сервисы и услуги. Компании MPmarketing, MaxMarket и «Точка развития» консультировали по вопросам работы с маркетплейсами. Уникальные технологии по печати на тканях представили Smart T, на стенде отраслевой платформы «Россия шьёт» были продемонстрированы образцы пошива одежды и маркировочной фурнитуры. Упаковочные материалы можно было увидеть на стенде WowPacks. Логистические компании «Север ЮГ» и «Байкал Азия» проконсультировали по своим услугам, в том числе по таможенной очистке текстиля. Также, в рамках выставки прошла насыщенная деловая программа, включившая более 30 экспертных выступления, мастер-классы, разборы и кейсы от ведущих спикеров текстильной отрасли, e-commerce и AI. Textile Collection Moscow Autumn состоится 3-5 сентября 2024 года, в МВЦ «Крокус Экспо»! Автор: admin, дата: 8 май, 2024 - 08:13
Версия для печати: Выставки индустрии моды в Москве
|