Prada представляет весеннюю кампаниюНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда
Бренд Prada представил свою весеннюю кампанию, в рамках которой бельгийский фэшн-фотограф Вилли Вандерперре создал более сорока портретов молодых талантов, включая моделей, актеров и музыкантов. В числе участников съемки оказались такие личности, как Трой Сиван, Лоли Баия, Мика Арганараз, Харрис Дикинсон, Келвин Харрисон-младший и другие.
Бренд Prada представил свою весеннюю кампанию. Фотографом кампании стал Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre). Он один из самых известных фэшн-фотографов: за его спиной уже не одна рекламная кампания Dior и Raf Simons, обложки Vogue и Dazed, а также съемки с Кейт Мосс и Уиллоу Смит. Он создал более сорока портретов молодых талантов, включая моделей, актеров и музыкантов. Среди участников съемки − Трой Сиван, Лоли Баия, Мика Арганараз, Харрис Дикинсон, Келвин Харрисон-младший. Проект Prada для весенней кампании отличается интеллектуальным подходом к моде и включает в себя кинематографические отсылки. Бренд пригласил 40 талантливых личностей, включая как начинающих, так и признанных, подчеркивая их индивидуальность через объектив фотографа Вилли Вандерперре. В рамках создания рекламной кампании использовался кинематографический свет, воспроизводящий эффект полароидных снимков, чтобы подчеркнуть «дихотомию между понятиями единичного и коллективного». Каждый портрет обладает уникальностью, но в то же время является частью более обширного произведения, напоминая о том, что мода представляет собой «коллективный труд, возможный благодаря каждому из причастных талантов». В заявлении бренда отмечается: «Эти портреты одновременно индивидуальны и являются частью более масштабной работы. Они отражают как ход показа, так и более широкий диалог с модой как знаком принадлежности и маркером личности». Что касается Троя Сивена, то недавно YSL Beauty объявил, что австралийский певец теперь является новым лицом бренда в качестве его амбассадора. Музыкант принял участие в рекламной кампании коллекции NU. Косметика Yves Saint Laurent Beauty стала продолжением коллекций модной одежды, которые создавал Сен-Лоран. Его видение красоты и моды по-прежнему определяет развитие бренда. В 1978 году Ив Сен-Лоран представил свою косметическую линию Yves Saint Laurent Beauté. В рамках этого запуска дизайнер предложил публике легендарную помаду Rouge Pur Couture, представленную в оттенках, вдохновленных коллекциями haute couture. Даже спустя 40 лет, эта помада остается популярной, что объясняется постоянным совершенствованием формулы и расширением палитры. По информации от Hypebae, данное назначение означает новый этап в развитии бренда, при этом Трой Сиван выдвигает концепцию смелости и единства, подвергая сомнению традиционные стандарты красоты. Трой Сиван выразил свое восхищение: «Я был фанатом YSL Beauty многие годы. Меня очень вдохновляет присоединение к такому культовому бренду». Автор: Editor3, дата: 4 Февраль, 2024 - 17:02
Версия для печати: Prada представляет весеннюю кампанию
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |