Baon представил новую капсулу Level UpНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Для спорта и отдыха | Женская | Мужская | Одежда
Бренд Baon представил новую капсулу Level Up. В нее вошли женские и мужские модели для фитнеса, бега, йоги и активного образа жизни. Это толстовки, худи, спортивные брюки и леггинсы, лонгсливы, топы и футболки.
Торговая марка Baon представила новую капсульную коллекцию Level Up. В нее входит повседневная функциональная одежда, что дает возможность создать динамичный образ не только для занятия спортом, но и для каждодневной жизни. В этом сезоне коллекция включает в себя толстовки, худи, спортивные брюки и легинсы, лонгсливы, топы и футболки. Основным принципом при создании коллекции является практичность, в связи с чем изделия сшиты из «дышащих» технологичных и быстросохнущих материалов, которые к тому же приятны к телу. Полную свободу движений гарантируют комплекты для йоги и фитнеса, сделанные из мягкой эластичной ткани, которые могут выдержать нагрузки и растяжку. Модели выполнены из гладкого плотного материала с использованием технологии лазерного кроя. Швы полностью отсутствуют или плоские, что обеспечивает комфорт и исключает натирание. Крой футболок и лонгсливов способствует исключению сдавливания в области шеи, грудного отдела и зоны талии, то есть они сделаны с учетом особенностей разных видов практик. Основным приемом в коллекции является применение вставок из сетки, которые не только стали элементом дизайна, но и дают возможность исключить чувство дискомфорта при занятиях спортом. Их функция заключается в выводе через них излишней влаги в случае повышенных нагрузок. Дополнительной деталью, которая обеспечивает безопасность во время пробежек в темное время суток, послужили светоотражающие элементы. Цветовая палитра коллекции включает в себя как универсальный черный, так и неоновый коралловый. Большинство изделий были сделаны в минималистичной палитре: кофейный, трюфельный, молочный, нефритовый, лавандовый. Уже с 1992 года спортивная одежда бренда Baon появилась на российском рынке и начала набирая стремительную популярность. Анализируя результаты своей работы, руководство предприятия принимает решение акцентировать свои силы именно на российский рынок. А другая компания спортивной одежды Nike готовится снизить объем продаж кроссовок в 2024 году, объявив о замедлении расходов потребителей. В целях обеспечения устойчивости бизнеса, как утверждает источник, Nike планирует снизить свои расходы на сумму до 2 миллиардов долларов. Эти шаги принимаются в контексте опасений экспертов относительно более осторожного отношения потребителей к расходам по всему миру. Для экономии средств компания, акции которой заметно потеряли в стоимости, планирует также провести масштабные сокращения персонала по всему миру. Автор: Editor3, дата: 6 Февраль, 2024 - 16:10
Версия для печати: Baon представил новую капсулу Level Up
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |