CPM – Collection Première Moscow февраль 2023Новости индустрии моды | Аксессуары | Белье | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Головные уборы | Дизайнеры и Дома моды | Меха | Оборудование торговое | Одежда | Очки | Прочие виды деятельности
Выставочная компания «Экспо Фьюжн» подвела итоги XXXIX сезона CPM – Collection Première Moscow. С 20 по 23 февраля 2023 года в 7 павильонах ЦВК «Экспоцентр» коллекции будущего сезона презентовали 600 брендов из 21 страны, включая Россию, Турцию, Италию, Казахстан, Китай, Индию и другие. Впервые на CPM были представлены торговые марки из Ирана и Азербайджана. Помимо производителей одежды, белья и аксессуаров, на выставке можно было найти стенды сервисных компаний сегмента CPM shop & retail solutions, образовательных институций в сегменте CPM school. Байерская сессия сезона осень-зима 2023/24 за четыре дня работы собрала на площадке 18 800 специалистов индустрии моды: ритейлеров, байеров, дистрибьюторов, поставщиков материалов, оборудования и услуг, а также производителей. Проект CPM проходит дважды в год в ЦВК «Экспоцентр».
«Выставка CPM вновь стала модным центром для большого количества брендов из Италии, Турции, Греции и других стран. Но что важнее – здесь много байеров, они ищут в том числе и европейских поставщиков, пишут заказы – и именно поэтому многие международные бренды с нами – это хороший сигнал для бизнеса, говорит генеральный директор «Экспо Фьюжн» Томас Штенцель (Thomas Stenzel). – CPM демонстрирует силу и емкость российского модного рынка и в 39-й раз принимает участников со всего мира». Важным событием сезона стали яркие сводные fashion показы участников выставки CPM. Более 20 дизайнерских марок презентовали коллекции на подиуме в рамках коллективных показов CPM Selected Show, dreams Selected Show, Mix & Match Show, CPM Designerpool Show, Vira Plotnikova Show, а также финала IX Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters. «В состоявшемся 39-м сезоне мы расширили экспозицию выставки за счет привлечения восточных стран-участниц: это Азербайджан и Иран с национальными стендами. При этом увеличилось и число брендов из Китая, а экспозиции из Турции и России побили исторические рекорды CPM, отметил генеральный директор «Экспо Фьюжн» Александр Шайников. – При этом есть уверенность, что в будущем 40-м сезоне выставки мы сможем удивить наших посетителей еще сильнее». С успехом и значительным интересом байеров и производителей прошел четырехдневный бизнес-форум RFRF – Russian Fashion Retail Forum. Программа мероприятий состояла из трех потоков – серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Особый интерес у гостей основного потока вызвала стратегическая сессия «Бизнес-ландшафт 2023» Fashion Consulting Group, в рамках которой были в том числе презентованы и аналитические итоги первого совместного опроса CPM и «РБК Исследования рынка». Наибольшее количество зрителей собрала открытая дискуссия на тему трендов сезона осень-зима 2023/24 аналитика моды Андрея Аболенкина при участии представителей четырех крупных мировых тренд-бюро: Carlin, Promostyl, Trendsite и FashionSnoops.com х Fashion Consulting Group. Другими заметными и активно обсуждаемыми темами стали тренды маркетинга и PR, перспективы франчайзинга, новые форматы работы с модным ритейлом в ТЦ, актуальные для российских брендов виды презентаций продукта, а также ситуация с оптовыми закупками и дистрибьюцией. В рамках потока RFRF meetup во второй день выставки участники и гости смогли провести серию встреч с представителями ведущих маркетплейсов – Ozon и «Авито», ознакомившись с последними нововведениями площадок и их преимуществами для игроков fashion сегмента. «В этом сезоне мы разделили деловую программу выставки на несколько потоков, которые проводятся в разных залах – чтобы удовлетворить запрос и интерес максимально широкого круга посетителей и участников CPM. Кроме того, мы вернулись к яркой составляющей проекта – модным показам, в расписание которых вошли дефиле брендов нижнего белья и пляжной моды, повседневной, деловой и верхней одежды, а также презентации молодых дизайнеров, – говорит о новинках февральской выставки директор проекта CPM Николай Ярцев. – Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж». Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям – lingerie, beach, active, erotic, home. Новые сезонные, межсезонные и круизные коллекции на стендах презентовали холдинг Caterina Group, яркий дебютант Luna B, а также постоянные участники – Le Journal Intime, Figurata, Hays, John Frank и многие другие. Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран, а новинки от Angel's Secrets, Chantelle SoftStretch, Hanro, La Dea, Luna B и Simone Pérèle были показаны гостям на подиумных дефиле dreams selected show. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка – Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне – и цифровой журнал Muse. Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды. Так, в рамках проекта CPM designerpool новые коллекции презентовали дизайнеры Фаррух Болтабаев (марка Farrdi) и Ирина Школьная (марка annAViviani), а также финалисты конкурса «Адмиралтейская игла» – Иван Бутырский, Екатерина Евменьева (марка Succub) и Сергей Курохтин (марка Kurokhtin), работы которых объединяет тема экологии, апсайклинга и ресайклинга. Кроме того, на подиуме состоялся гала-показ IX Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, который в прошедшем сезоне проходил при поддержке компании «Ткани Престиж» и Президентского фонда культурных инициатив; победителями по решению жюри стали Александра Гапанович (Мурманск) и Никита Баранов (Екатеринбург). Предстоящие выставки CPM и dreams by CPM пройдут в ЦВК «Экспоцентр» с 29 августа по 01 сентября 2023 года. Производители модной одежды, белья и аксессуаров представят коллекции сезона весна-лето 2024. Автор: admin, дата: 19 Март, 2023 - 09:51
Версия для печати: CPM – Collection Première Moscow февраль 2023
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |