Текстильлегпром №59: день третийТретий день деловой программы был посвящен практическим вопросам, важным для тех, кто уже имеет свой бренд или производство или только собирается создавать свою марку одежды, обуви или аксессуаров и с ней выходить на рынок. 2 марта 2023 года ярмарку «Текстильлегпром» посетили более 5000 специалистов.
Открыла деловую программу третьего дня конференция «Товар, который продается: идея-производство-реализация». Модератором выступила организатор и ведущая выездных профильных практикумов, конструктор, технолог, преподаватель Аля Рубцова. Эксперты мира моды, производства товаров легпрома, маркетологи и технологи в ходе мероприятий постарались ответить на часто задаваемые вопросы и предложить решения наиболее распространенных проблем наших брендов или производств, которые не всегда имеют достаточно информации и практического опыта для выхода из проблемной ситуации. Предприниматель, дизайнер, маркетолог, основатель и владелец нескольких брендов одежды, разработчик фирменных стилей и коллекций для брендов и корпораций России Алёна Depeche Mode познакомила аудиторию с новым телевизионным проектом. Это реалити-шоу «Я на стиле» – проект о массовой российской моде, в ходе которого участники пройдут весь путь создания своего бренда – от изучения мировых трендов и традиций русского стиля до выпуска готовой коллекции и ее реализации. Сейчас заканчивается кастинг участников, и съемки начинаются уже в марте. Алёна Depeche Mode раскрыла один из «секретных» моментов программы: образы для коллекций будут предоставлены «Союзмультфильмом». Практика аренды образов или брендов сегодня достаточно распространенная, но лицензионный рынок, как отметила эксперт в сфере аренды и монетизации брендов и образов, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», спикер ТПП РФ по теме развития брендов регионов Мария Рогожина, остается рынком рискованных инвестиций, подобрать такой образ под свой товар нелегко и при неправильном оформлении отношений можно нарваться на судебное разбирательство. Спикер рассказала о том, как работают известные бренды или образы на товаре, как «арендовать успех» и на этом заработать и показала несколько красивых отрисовок из коллекций зарубежных и отечественных брендов. Сооснователи школы «ПрошьюБизнес»: технолог-практик, эксперт, предприниматель, владелец экспериментальной лаборатории и швейного цеха, автор методики по освоению профессии «швея» «Академии Швейного Мастерства» Екатерина Непочатых и технолог-практик, эксперт, консультант, автор внедренных и работающих методик по управлению швейным производством Анна Таран – говорили о принципах построения эффективного производства. По мнению спикеров, для этого необходимо выстроить саму систему производства и использовать технологии управления персоналом. Генеральный директор и совладелец компании «ТРЕЛАКС» Татьяна Максимова подробно рассказала о том, что надо делать бренду, если отшив коллекции он отдает на аутсорсинг. Производство – это серьезная составляющая, но вещь надо уметь продать. Стилист, имиджмейкер, телеведущая, основатель «Академии Стиля», эксперт по стилю «Палаты Текстиля и Моды» Юлия Квятык, имея уникальный опыт прямых продаж, дала советы брендам, как им работать с ритейлом. Магазин – не единственный канал продаж для рынка моды, который стремится к омниканальности, и со всеми этими инструментами надо уметь работать. Эксперт по управлению продажами и стратегическому развитию, управляющая региональными продажами крупного мирового бренда, владелица онлайн-школы управления продажами модных марок, Дания Ткачева рассказала о том, как обеспечить кратный рост продаж через эффективные каналы дистрибуции собственнику и производителю торговой марки или бренда. Выступления спикеров вызвали большой интерес аудитории, общение со спикерами в формате «вопрос-ответ» продолжалось и после конференции. Тему работы с каналами продаж рассмотрели и в ходе семинара «Современные инструменты маркетинга». Спикеры говорили о маркетинге в его разных проявлениях, о дизайне продукта, о его упаковке, о современных инструментах продвижения товара на рынке. Брендмейкер, преподаватель факультетов дизайна Высшей школы «Среда Обучения» и GeekBraince (при VK групп) Юлия Мокроусова рассказала о том, как использовать брендинг, маркетинг и дизайн совместно, чтобы они не вступали в конфликт друг с другом. Cоучредитель коммуникационного агентства MyGribs Максим Болонкин переместил аудиторию в будущее, хотя уже весьма реальное и близкое. В его выступлении речь шла о новейших digital технологиях, которые уже совсем скоро будут определяющими в рекламных кампаниях вещей для поколения, которое, по словам спикера «родилось с мобильным телефоном в руке». Как построить взаимодействие с партнерами по бизнесу, с организациями, с поставщиками, с государством? Как ваш бренд воспринимают партнеры, поставщики? На этот и другие вопросы ответил бренд-эксперт агентства «Остров Свободы» Алексей Ларин. Завершил основные мероприятия третьего дня деловой программы мастер-класс эксперта по созданию и развитию брендов одежды, основателя бренда Exalta, создателя авторской методики запуска модного бестселлера Марии Стальненко «Как создать модный бестселлер». Деловая программа третьего дня продолжалась и на стенде РГУ им. А. Н. Косыгина. Там состоялись мастер-классы, а также работала биржа вакансий. Автор: admin, дата: 3 Март, 2023 - 14:41
Версия для печати: Текстильлегпром №59: день третий
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |