Креативный директор Schiaparelli Дэниел Розберри в каждой коллекции обязательно использует несколько идей самой Эльзы Скиапарелли. В сезоне весна-лето 2023 волнистые золотые пряди на белой рубашке отсылают к фате 1935 года. В конструкции пиджаков есть накладные ребра по образцу костюмов 1938 года. В очертаниях лиц на шелковых рубашках можно узнать рисунки Жана Кокто, с которым Скиапарелли сотрудничала. Еще Розберри развивает линию денима: золотая пыль на джинсовых юбках выглядит как следы от песка, пуговицы узких джинсовых изделий сделаны в форме глаза, уха и торса. Один из костюмов расшит черными бусинами разных размеров – выглядит как нашествие муравьев. А принты на купальниках и платьях с отпечатками тела напоминают о работах Ива Кляйна.
Еще одно изобретение Эльзы Скиапарелли, которое возродил Даниэль Роузберри, – это платье-виолончель, которое было обновлено при помощи золотых пуговиц, а также создав его в деним-версии.
Для рок-вечеринок дизайнером была предложена выцветшая джинсовая куртка с золотым ацтекским солнцем на спине, а для поистине сюрреалистических мероприятий – облегающее черное боди с нарисованным на нем золотым торсом.