XVI сессия бизнес-платформы Bee-together состоится 16 и 17 ноября в Москве («Radisson Славянская»)Новости индустрии моды | Анонсы модных событий | Бренды и торговые марки | Головные уборы | Одежда | Сырье для текстильной и легкой промышленности | Текстиль | Фурнитура
Свыше 100 швейных и трикотажных фабрик, а также поставщики тканей и фурнитуры представят свои услуги и продукцию на XIV Международной бизнес-платформе по аутсорсингу в легкой промышленности Bee-together. Мероприятие организованно Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ) при поддержке Минпромторга России и Национального проекта по поддержке малого и среднего бизнеса «Мой бизнес». Bee-together состоится в гостинице «Radisson Славянская».
Модные бренды и ритейлеры, а также корпоративные заказчики, нуждающиеся в изготовлении одежды сторонними производствами, смогут ознакомиться с предложениями фабрик, увидеть образцы продукции, обсудить условия сотрудничества и определиться с выбором партнера. Как и всегда, мероприятие пройдет в хорошо зарекомендовавшем себя формате закрытых B2B переговоров, бесплатных для посетителей. Свое участие в XIV сезоне бизнес-платформы Bee-together уже подтвердили предприятия из России, Китая, Кыргызстана, Турции, Беларуси, Италии и Малайзии, предлагающие услуги и продукцию в более чем в 20 товарных категориях. Ожидается участие свыше 100 предприятий легкой промышленности – на переговоры со многими из них можно записаться уже сейчас, заранее забронировав удобное время. Бизнес-платформу Bee-together неизменно выбирают для поиска партнеров ключевые российские компании. Так, предыдущий выпуск мероприятия посетило 1533 специалистов, представлявших 850 компаний – это бренды, ритейлеры, корпоративные заказчики, среди которых 12STOREEZ, «5 Карманов», Zasport, Auchan , Baon, Bask, Decathlon, Familia, Funday, Leomax, Manufactures Bosco, Marmalato, «Мэлон Фэшн Груп», Mercury moda, O’STIN, Orby, Ozon, «Стокманн», TrendsBrands, Vassa&Co, «Модный Континент», lady & gentleman CITY, Модный дом Ульяны Сергеенко, Ralf Ringer, ZENDEN, «ТВОЕ». В общей сложности посетители провели 3920 переговоров со 166 экспонентами из России, Армении, Турции, Китая, Кыргызстана, Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Египта, Италии, Индии и Малайзии. В новом сезоне в рамках бизнес-платформы Bee-together будет работать информационный тематический корнер Минпромторга России «Точка Легпрома». Такие корнеры, опробованные на других отраслевых мероприятиях, зарекомендовали себя как эффективный канал взаимодействия бизнеса и власти. Любой желающий сможет обратиться к представителю Минпромторга, оставить свой вопрос, получить оперативную консультацию и забрать с собой полезные материалы, в том числе по мерам господдержки. Посещение мероприятия возможно только по предварительной регистрации на сайте Bee-together. Автор: admin, дата: 28 Октябрь, 2022 - 11:13
Версия для печати: XVI сессия бизнес-платформы Bee-together состоится 16 и 17 ноября в Москве («Radisson Славянская»)
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |