Институт бизнеса и дизайна на Московской неделе модыНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда
Молодые дизайнеры B&D в этом сезоне на Московской неделе моды представили коллекции, в которых отразилась новая стилистика объединения искусства и моды. В них нашли место современное переосмысление исторических образов, двухъярусные силуэты, костюмы в качестве арт-обектов и многое другое, что передало уникальность авторского почерка каждого из дизайнеров.
Показ студентов Института бизнеса и дизайна прошел в Большом амфитеатре парка и собрал много зрителей. Молодые дизайнеры показали новый взгляд на слияние искусства и моды. Кто-то сконцентрировался на форме и создал изделия с объемными плечами и асимметрией, кто-то в качестве основной идеи использовал контрастное сочетание фактур, кто-то работал с пластиком и создавал многоярусные образы, другие же поделились своими размышлениями на тему костюма как арт-объекта. «Это был коллективный показ, организаторы пригласили институт поучаствовать, а преподаватели непосредственно оповестили об этом студентов, – поделилась с ModaNews куратор профиля «Дизайн костюма» Института бизнеса и дизайна B&D Даниела Спасоевна Джокович. – Осуществлялся отбор молодых дизайнеров с 1 по 4 курсы профиля «Дизайн костюма». Мы принимаем участие каждый год в Неделе моды, для нас это неотъемлемая часть учебного процесса». Здесь можно было увидеть модели пальто, бомберов, жакетов, комбинезонов, вязаных изделий, рубашек и платьев. Некоторые модели на показе были обезличены за счет креативных масок и головных уборов, а другие скрыли свои лица за ярким арт-макияжем. Автор: Editor3, дата: 20 Октябрь, 2022 - 13:30
Версия для печати: Институт бизнеса и дизайна на Московской неделе моды
|