Le Journal Intime запускает франшизуОткрыв три магазина основатели бренда Le Journal Intime Наталья Войнич и Татьяна Валентович утверждают что владеют формулой красивого, успешного и очень позитивного бизнеса.
Условия франшизы просты и не включают паушальных взносов. Для будущих франчайзи бренд предлагает специальные цены и дополнительные выгодные условия, пошаговую инструкцию по открытию и запуску магазина, гибкую финансовую модель и комплекс маркетинговых инструментов, позволяющих успешно начать свой бизнес – бутик Le Journal Intime. «Пройдя весь путь проб и ошибок, мы поняли, что теперь мы владеем формулой красивого, успешного и очень позитивного бизнеса. Мы упаковали нашу франшизу с помощью профессионалов и выстроили четкую систему того, как открыть бутик и начать получать прибыль за короткие сроки», – говорят основатели бренда Le Journal Intime Наталья Войнич и Татьяна Валентович. Первый флагманский бутик Le Journal Intime открылся в декабре 2020 года на Большой Никитской в Москве, а затем в апреле 2022 года переехал на Тверскую улицу, второй магазин в ТЦ «Метрополис» начал свою работу в декабре 2021 года. В марте 2022 года был представлен первый бутик по франшизе в Казани на улице Кремлевская. «Наш новый проект – франшиза бутиков Le Journal Intime – нас очень вдохновляет. Мы предлагаем открыть с нашей помощью не просто еще один магазин нижнего белья в других городах, но и быть причастным к нашей миссии – изменить мир к лучшему с помощью идеального бюстгальтера. Бутик Le Journal Intime – это особая атмосфера, уникальный продукт, соответствующий потребностям современных женщин на 100%, не имеющий аналогов не только в России, но и на мировом рынке. Мы планируем открытие двух-трех новых франшиз до конца 2022 года и как минимум пять магазинов в 2023 году. Видим большой потенциал роста в этом направлении», – рассказывает Наталья Войнич. Автор: admin, дата: 13 Сентябрь, 2022 - 20:37
Версия для печати: Le Journal Intime запускает франшизу
|