«Холлофайбер» – 25 лет

13 июня московский завод «Термопол» отметил двадцатипятилетие бренда Холлофайбер®. Разработчик и производитель нетканых материалов «Термопол» на двух площадках (Москва и Московская область) выпускает под брендом утеплители и наполнители. Продукция универсальна и многофункциональна, применяется во многих отраслях промышленности. «Термопол» ежесуточно производит десятки километров полотен, пластов, выпускаются тонны волокнистых наполнителей.
13 июня московский завод «Термопол» отметил двадцатипятилетие бренда Холлофайбер®. Разработчик и производитель нетканых материалов «Термопол» на двух площадках (Москва и Московская область) выпускает под брендом утеплители и наполнители. Продукция универсальна и многофункциональна, применяется во многих отраслях промышленности. «Термопол» ежесуточно производит десятки километров полотен, пластов, выпускаются тонны волокнистых наполнителей.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«Сегодня Холлофайбер® – в спецодежде для Арктики и в продукции для младенцев, в типовых и уникальных строительных и интерьерных решениях, люди спят на нём, укрываются им, он окружает человека повсюду!», – говорит комиссар бренда, директор по развитию проектов «Термопол» Владислав Иванов.

Под брендом выпускается более 1500 наименований нетканых материалов. Холлофайбер® вытеснил зарубежные бренды, демонстрируя пример импортозамещения.

«Это (Холлофайбер, – прим ред. ModaNews) очень ёмкое слово во всех отношениях, – продолжает Владислав. – Холлофайбер® целая группа словесных и комбинированных знаков, обозначений, целая смысловая система, за которой суть – гарантия качества, практичности и безопасности. Мы прочно связали технологию и идеологию, утверждая: «Главное – внутри!».

Главный результат двадцатипятилетия Холлофайбер® – признание в потребительской среде, доверие покупателей. Тавро Холлофайбер® сегодня многие стремятся разместить на своей продукции. Есть лицензии.

Поисковая система «Яндекс» выдаёт более 56 млн результатов по запросу «холлофайбер». Для сравнения: по запросу adidas – 58 млн, nike – 64 млн, reebok – 71 млн. По запросу «холлофайбер» в России размещено более 65 000 объявлений. Поистине народный проект!

Резкий рост популярности бренда Холлофайбер® отмечается сегодня в соседних республиках: Беларуси, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и др.

В адрес владельца бренда, разработчика и производителя нетканых материалов Холлофайбер® – завода «Термопол-Москва» поступают многочисленные поздравления. Глава Минпромторга Денис Мантуров отметил сотрудников отечественного производства правительственными почётными грамотами.

По традиции производитель проводит «День бренда Холлофайбер®», в этом году мероприятия назначены на осень и приурочены к международным текстильным выставкам.

Редакция ModaNews присоединяется к многочисленным поздравлениям в адрес бренда и желает компании «Термопол-Москва» успешного развития.

«Холлофайбер» – 25 лет (96017-hollowfiber-b.jpg)
Автор: admin, дата: 14 Июнь, 2022 - 14:38
Версия для печати: «Холлофайбер» – 25 лет

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Июнь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
           
10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Рассылка: "Новости моды"