«Холлофайбер» – 25 лет

13 июня московский завод «Термопол» отметил двадцатипятилетие бренда Холлофайбер®. Разработчик и производитель нетканых материалов «Термопол» на двух площадках (Москва и Московская область) выпускает под брендом утеплители и наполнители. Продукция универсальна и многофункциональна, применяется во многих отраслях промышленности. «Термопол» ежесуточно производит десятки километров полотен, пластов, выпускаются тонны волокнистых наполнителей.
13 июня московский завод «Термопол» отметил двадцатипятилетие бренда Холлофайбер®. Разработчик и производитель нетканых материалов «Термопол» на двух площадках (Москва и Московская область) выпускает под брендом утеплители и наполнители. Продукция универсальна и многофункциональна, применяется во многих отраслях промышленности. «Термопол» ежесуточно производит десятки километров полотен, пластов, выпускаются тонны волокнистых наполнителей.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«Сегодня Холлофайбер® – в спецодежде для Арктики и в продукции для младенцев, в типовых и уникальных строительных и интерьерных решениях, люди спят на нём, укрываются им, он окружает человека повсюду!», – говорит комиссар бренда, директор по развитию проектов «Термопол» Владислав Иванов.

Под брендом выпускается более 1500 наименований нетканых материалов. Холлофайбер® вытеснил зарубежные бренды, демонстрируя пример импортозамещения.

«Это (Холлофайбер, – прим ред. ModaNews) очень ёмкое слово во всех отношениях, – продолжает Владислав. – Холлофайбер® целая группа словесных и комбинированных знаков, обозначений, целая смысловая система, за которой суть – гарантия качества, практичности и безопасности. Мы прочно связали технологию и идеологию, утверждая: «Главное – внутри!».

Главный результат двадцатипятилетия Холлофайбер® – признание в потребительской среде, доверие покупателей. Тавро Холлофайбер® сегодня многие стремятся разместить на своей продукции. Есть лицензии.

Поисковая система «Яндекс» выдаёт более 56 млн результатов по запросу «холлофайбер». Для сравнения: по запросу adidas – 58 млн, nike – 64 млн, reebok – 71 млн. По запросу «холлофайбер» в России размещено более 65 000 объявлений. Поистине народный проект!

Резкий рост популярности бренда Холлофайбер® отмечается сегодня в соседних республиках: Беларуси, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и др.

В адрес владельца бренда, разработчика и производителя нетканых материалов Холлофайбер® – завода «Термопол-Москва» поступают многочисленные поздравления. Глава Минпромторга Денис Мантуров отметил сотрудников отечественного производства правительственными почётными грамотами.

По традиции производитель проводит «День бренда Холлофайбер®», в этом году мероприятия назначены на осень и приурочены к международным текстильным выставкам.

Редакция ModaNews присоединяется к многочисленным поздравлениям в адрес бренда и желает компании «Термопол-Москва» успешного развития.

«Холлофайбер» – 25 лет (96017-hollowfiber-b.jpg)
Автор: admin, дата: 14 Июнь, 2022 - 14:38
Версия для печати: «Холлофайбер» – 25 лет

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"