Fashion Tech Day 2022Новости индустрии моды | Анонсы модных событий | Автоматизация торговли | Аксессуары | Белье | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Головные уборы | Дизайнеры и Дома моды | Изделия для дома | Компьютерные разработки | Магазины | Меха | Оборудование и технологическая оснастка | Оборудование торговое | Обувь | Одежда | Очки | Противокражные системы | Прочие виды деятельности | Системы безопасности | Трикотаж | Украшения | Упаковка и этикетки
Конференция Fashion Tech Day 2022 состоится в 2 июня на площадке «Старт Хаб» Красного Октября в Москве. Конференция Fashion Tech Day будет полезна не только крупным, но и небольшим брендам. На мероприятии запланированы четыре сессии.
«Какие планы у российских fashion компаний, займут ли освобождающиеся площади в торговых центрах бренды из Китая, Кореи, Индии, что будет драйвером развития fashion рынка, как решаются логистические задачи в новых условиях – эти и многие другие важные вопросы на конференции Fashion Tech Day, которая состоится 1-2 июня на Upgrade Retail Лето 2022». Ключевые вопросы Fashion Tech Day 2022:
«Важно правильно распределять группы товаров по разным маркетплейсам и настроить ценовую политику таким образом, чтобы избежать параллельных сравнений. При этом именно DTC позволяет производителю более гибко управлять ценой товара, – говорит eCommerce-директор Colin's Талип Жуманазаров. – В собственных офлайн и онлайн-магазинах больше возможностей для проведения всевозможных стимулирующих акций. Например, мы проводим ежегодные внутренние большие акции Colin`s Jeans Fest и Shop&Win, также можно предоставлять скидки на покупку второго и третьего товара. Проводить такие акции на маркетплейсах невозможно, так как у покупателя в «корзине» находятся товары от разных селлеров, и не факт, что весь товар будет выкуплен». Спикеры Fashion Tech Day:
«Текущая трансформация рынка носит беспрецедентно быстрый характер, – замечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. – Меняется все: карты рынка, состав игроков-лидеров, драйверы спроса, условия и правила ведения бизнеса. Международные сети под влиянием санкций освобождают российский рынок для существующих и новых игроков. Сможет ли этим воспользоваться локальный ритейл? Кто займет «заснувшие метры» в торговых центрах и как поменяется предложение на маркетплейсах? Обрадуют ли нас своим появлением доселе неизвестные бренды из Китая, Кореи, Индии или, например, Латинской Америки? Кто и что будет драйвером развития рынка». Программа конференции Fashion Tech Day 2022
«Сегодня мы с вами живем и работаем в период кардинальных перемен, – отмечаетsales director Hermes Russia Екатерина Анциферова. – С такими вызовами бизнес никогда раньше не сталкивался. Необходима перестройка всех процессов в производстве, логистике, маркетинге. А, главное, изменение привычных шаблонов бизнес-мышления. На конференции мы поговорим с производителями и продавцами известных российских и зарубежный брендов о том, как трансформируется модный бизнес в текущей ситуации, как решаются задачи, связанные с разрывом логистических цепочек, где искать новых поставщиков, каковы запросы современного покупателя, чем привлечь и как удержать клиентов в новых условиях». Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. Ждем вас 1-2 июня на Upgrade Retail Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация: Upgrade Retail Лето 2022. Автор: admin, дата: 7 май, 2022 - 10:16
Версия для печати: Fashion Tech Day 2022
|