Fashion Tech Day 2022 | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Fashion Tech Day 2022

Конференция Fashion Tech Day 2022 состоится в 2 июня на площадке «Старт Хаб» Красного Октября в Москве. Конференция Fashion Tech Day будет полезна не только крупным, но и небольшим брендам. На мероприятии запланированы четыре сессии.
Конференция Fashion Tech Day 2022 состоится в 2 июня на площадке «Старт Хаб» Красного Октября в Москве. Конференция Fashion Tech Day будет полезна не только крупным, но и небольшим брендам. На мероприятии запланированы четыре сессии.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»


«Какие планы у российских fashion компаний, займут ли освобождающиеся площади в торговых центрах бренды из Китая, Кореи, Индии, что будет драйвером развития fashion рынка, как решаются логистические задачи в новых условиях – эти и многие другие важные вопросы на конференции Fashion Tech Day, которая состоится 1-2 июня на Upgrade Retail Лето 2022».

Ключевые вопросы Fashion Tech Day 2022:

  • Сценарии развития fashion рынка 2022/23.
  • Новая логистика для fashion ритейла.
  • Решения для повышения онлайн-продаж.
  • Новые каналы продаж.

«Важно правильно распределять группы товаров по разным маркетплейсам и настроить ценовую политику таким образом, чтобы избежать параллельных сравнений. При этом именно DTC позволяет производителю более гибко управлять ценой товара, – говорит eCommerce-директор Colin's Талип Жуманазаров. – В собственных офлайн и онлайн-магазинах больше возможностей для проведения всевозможных стимулирующих акций. Например, мы проводим ежегодные внутренние большие акции Colin`s Jeans Fest и Shop&Win, также можно предоставлять скидки на покупку второго и третьего товара. Проводить такие акции на маркетплейсах невозможно, так как у покупателя в «корзине» находятся товары от разных селлеров, и не факт, что весь товар будет выкуплен».

Спикеры Fashion Tech Day:

  • Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group
  • Юлия Никитина, управляющий директор ЦУМ
  • Елена Бугранова, президент Союза Русских Байеров
  • Александр Кулев, eCommerce & Marketplaces Director Crocs
  • Екатерина Бучнева, директор по логистике Zarina
  • Леонид Гривко, основатель бренда grivko.com
  • Талип Жуманазаров, eCommerce-директор Colin’s
  • Герман Шеховцев, управляющий директор Soho
  • Евгений Гончарук, руководитель отдела взаимодействия с фулфилмент-операторами и телемагазинами «Почта России»
  • Любовь Дышлюк, основатель бренда Mirrors
  • Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group
  • Евгений Гаврилов, основатель Parrey, основатель студии Viracocha, совладелец RunLab
  • Екатерина Анциферова, директор по продажам Hermes Russia
  • Алена Уварова, директор Дома конопли и директор Союза льна и конопли
  • Елена Синицина, Owner and CEO бренда «RusПублика»
  • Максим Власов, основатель бренда alpaca.lab

«Текущая трансформация рынка носит беспрецедентно быстрый характер, – замечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. – Меняется все: карты рынка, состав игроков-лидеров, драйверы спроса, условия и правила ведения бизнеса. Международные сети под влиянием санкций освобождают российский рынок для существующих и новых игроков. Сможет ли этим воспользоваться локальный ритейл? Кто займет «заснувшие метры» в торговых центрах и как поменяется предложение на маркетплейсах? Обрадуют ли нас своим появлением доселе неизвестные бренды из Китая, Кореи, Индии или, например, Латинской Америки? Кто и что будет драйвером развития рынка».

Программа конференции Fashion Tech Day 2022

  • Сценарии развития fashion рынка 2022-2023
    1. Изменения в структуре отрасли, расстановка сил:
      • локальное и зарубежное производство;
      • импорт;
      • уход глобальных игроков, новые возможности для российских компаний;
      • каналы продаж: стрит-ритейл, торговые центры, e-commerce.
    2. Новый портрет покупателя: 
      • прогнозы потребительского поведения, отношения с брендами;
      • продажи в условиях сокращения товарного предложения, инфляции, уменьшения доходов.
    3. Новые бизнес-модели и форматы, основные точки роста:
      • стрессоустойчивые бизнес-модели;
      • новая омниканальность в условиях параллельного импорта и сокращения привычных онлайн-каналов коммуникации;
      • развитие продаж на маркетплейсах: универсальные площадки, специализированные и нишевые игроки, распродажи;
      • С2С.
  • Новая логистика для fashion ритейла
    1. Импорт/экспорт:
      • способы решения ритейлерами поставок из Азии и других стран. Влияние санкций и СOVID-ограничений, сценарии обеспечения бесперебойной доставки;
      • консолидация грузов от азиатских производителей;
      • таможенные операции;
      • комбинированные варианты доставки в период дефицита логистических ресурсов: авиа, наземная доставка, железнодорожные и морские перевозки;
      • экспорт, работа с глобальными маркетплейсами.
    2. Склад и фулфилмент, выбор оптимальной операционной бизнес-модели:
      • хранение стока, подбор и комплектация заказов для конечных покупателей;
      • интеграция с маркетплейсами;
      • работа с заказами click & collect;
      • микрофулфилмент.
    3. Последняя миля:
      • способы доставки актуальные для покупателей;
      • компромисс качества сервиса и стоимости доставки;
      • инструменты для повышения выкупа товара: планирование, информирование и коммуникация с покупателем, примерка, качество сервиса.
    4. Маркетплейсы и C2C:
      • операционные бизнес-модели.
  • Решения для повышения онлайн продаж
    • работа с собственной аудиторией: mail, телефон, социальные сети, отзывы;
    • персонализация;
    • контент, кейсы для увеличения конверсии;
    • решения для подбора размера одежды и обуви;
    • ценообразование;
    • аналитические инструменты;
    • автоматизация работы с маркетплейсами;
    • mobile e-commerce.
  • Новые каналы продаж для fashion ритейла
    1. Новые инструменты продаж и сервисы маркетплейсов для fashion брендов:
      • маркетинг и реклама;
      • финансирование продаж;
      • фулфилмент и доставка;
      • распродажи;
      • инструменты продаж для малого бизнеса.
    2. Social e-commerce: кто и как зарабатывает в социальных сетях:
      • зачем оставаться в закрытых социальных сетях без рекламных инструментов
      • VK, OK осваиваем заново, наращиваем продажи, ищем альтернативы.
      • Social e-commerce: от коммуникации и рекламы к онлайн-продажам. Онлайн-стримы в социальных сетях, конкуренция между AliExpress России и Ozon.
      • рекламные инструменты для малого бизнеса.
    3. Ярмарки, острова, корнеры – реакция торговых центр на закрытие глобальных якорных ритейлеров:
      • рынок ярмарочных продаж в России, новые акционные механики и распродажи
      • бизнес-модели для выхода из кризиса, предложение и спрос: аренда/процент с оборота, фримиум и др.

«Сегодня мы с вами живем и работаем в период кардинальных перемен, – отмечаетsales director Hermes Russia Екатерина Анциферова. – С такими вызовами бизнес никогда раньше не сталкивался. Необходима перестройка всех процессов в производстве, логистике, маркетинге. А, главное, изменение привычных шаблонов бизнес-мышления. На конференции мы поговорим с производителями и продавцами известных российских и зарубежный брендов о том, как трансформируется модный бизнес в текущей ситуации, как решаются задачи, связанные с разрывом логистических цепочек, где искать новых поставщиков, каковы запросы современного покупателя, чем привлечь и как удержать клиентов в новых условиях».

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. Ждем вас 1-2 июня на Upgrade Retail Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация: Upgrade Retail Лето 2022.
Fashion Tech Day 2022 (95759-fashion-tech-day-2022-b.jpg)
Автор: admin, дата: 7 май, 2022 - 10:16
Версия для печати: Fashion Tech Day 2022