Согласно договоренностям, предстоящий сезон Euro Shoes, как и экспозиция dreams, будут проведены в рамках глобальной выставочной платформы CPM, представляя, таким образом, индустрии модной одежды, белья и обуви в единые даты 21–24 февраля 2022 года в павильонах крупнейшего столичного делового комплекса «Экспоцентр».
Благодаря новому стратегическому альянсу ведущих в своих направлениях выставок в сезоне осень-зима 2022/23 байеры смогут познакомиться с экспозицией женских, мужских и детских коллекций, аксессуаров, нижнего белья, пляжной и эротической моды, одежды для дома, отдыха и фитнеса, а также городской, спортивной и outdoor обуви для всей семьи, превышающей 1000 брендов более чем из 25 стран мира.
Объединенная площадка станет не только дебютным примером столь масштабного партнерства выставок в России, но и обеспечит уникальный состав участников, который позволит ритейлерам сформировать максимально яркие и сбалансированные заказы total-look образов для своих бутиков любого стилевого направления моды, ориентированных на самого разного клиента.