Intertextile Apparel Шанхай (осень-2021)Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Вискозные | Выставочные компании | Дизайнеры и Дома моды | Изделия для дома | Костюмно-плательные | Льняные | Пальтовые | Прочие виды деятельности | Смесовые | Сырье для текстильной и легкой промышленности | Текстиль | Термопечать и комплектующие для нее | Ткани для производства одежды | Трикотаж | Упаковка и этикетки | Фурнитура | Хлопчатобумажные | Шелковые | Шерстяные
Сегодня в шанхайском Национальном центре выставок и конференций открылась выставка Intertextile Apparel на которой представили свою продукцию 3300 экспонентов. С 9 по 11 октября Intertextile Apparel работает в семи павильонах National Exhibition and Convention Center Шанхая на площади 200 000 м² и представляет все товары для производства одежды, и особенно, в первую очередь, ткани. Выставка дополнена онлайн-платформой для поиска поставщиков и поиска партнеров для расширения международного участия.
Стоит отметить возвращение в Шанхай международных компаний: экспоненты из 19 стран и регионов представлены в залах 1.1, 2.1, 2.2 и 7.2. Снова, после пандемического перерыва организован SalonEurope в который вошли экспозиции Milano Unica и коллективные стенды Германии и Турции, а также участников из Дании и Франции, Ирландии и Испании, Швейцарии, Нидерландов и Великобритании. Четыре коллективные экспозиции азиатских стран Японии, Кореи и Тайваня и специального административного района Китайской Народной Республики Гонког представят свои новейшие продукты. Международное участиеСемь коллективных стендов представлены в международных залах. Стенд DuPont™ Sorona®: 11 участников продемонстрируют свои новейшие инновационные продукты, включая SORONA FAUX FUR, StretchCosy, функциональные волокна SORONA и пряжу SORONA AD. Корейская Hyosung Group представляет 13 участников: функциональные ткани и трикотаж для верхней одежды, спортивной одежды, спортивного отдыха, нижнего белья, купальных костюмов и повседневной одежды. Китайский павильон компании LYCRA представляет рекордное количество со-экспонентов этой осенью. Павильон станет стартовой площадкой LYCRA® ADAPTIV для Азиатско-Тихоокеанского региона и покажет волокна, которые созданы, чтобы стать второй кожей. Lenzing Satellite (Австрия) – группа Lenzing вместе с 39 членами представляет 100% биоразлагаемые безуглеродные волокна TENCEL ™, которые производятся из древесной массы с помощью экологически безопасных технологий. Больше международных экспонентов можно найти в обширных товарных зонах: Accessories Vision, All About Sustainability, Beyond Denim, Functional Lab, Premium Wool Zone и Verve for Design. Между тем, китайские экспоненты будут распределены по категориям конечного использования продукта в залах 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 7.1, 7.2 и 8.1. Цифровые решенияВ гибридной демонстрационной тренд-зоне представлены продукты участвующих экспонентов. Этой осенью каждый товар снабжен персонализированным QR-кодом, который ведет на подробную информацию в интерактивной поисковой платформе. Через поисковую систему посетители могут отправлять запросы экспонентам в режиме реального времени, расширяя возможности поиска поставщиков и одновременно поддерживая бизнес-процессы для компаний, которые участвуют в выставке виртуально. Доказавшая свою эффективность на предыдущих выставках, онлайн-платформа для бизнеса ярмарки Connect PLUS, привлечет зарубежных покупателей на Intertextile. Пользователи могут обмениваться сообщениями с потенциальными деловыми партнерами и устраивать онлайн-встречи, при этом платформа будет доступна в течение четырех недель после закрытия выставки. Недавно запущенный Intertextile Hub также связывает зарубежных участников с местными мероприятиями. Серия интервью с экспонентами и дополнительных программ будет транслироваться в прямом эфире, включая форумы, семинары и презентации продуктов. Информация Intertextile Hub представлена по адресу https://intertextileapparel.messefrankfurt-event.com/index. Деловая программа Intertextile Shanghai Apparel Fabrics посвящена добавленной стоимостиТрехдневная программа ярмарки будет разделена на четыре ключевые темы, которые определяют будущее текстильной промышленности: дизайн и тенденции, технологии и решения, вопросы устойчивости, рыночная информация и бизнес- стратегии. В общей сложности 30 семинаров и семь тематических форумов предложат эксклюзивную информацию о достижениях в отрасли. Посетители выставки также могут посетить международные и локальные форумы по трендам, чтобы узнать о последних тенденциях предстоящего сезона. Intertextile Shanghai Apparel Fabrics (осень) делит шанхайский National Exhibition and Convention Center с другими выставками: Intertextile Shanghai Home Textiles (осень), Yarn Expo Autumn, CHIC и PH Value с 9 по 11 октября 2021 года. Выставка организована Messe Frankfurt (HK) Ltd, Sub-Council of Textile Industry, CCPIT; и China Textile Information Center. Для получения дополнительной информации посетите: www.intertextileapparel.com. Чтобы узнать больше о текстильных ярмарках Messe Frankfurt, посетите: www.texpertise-network.com. Автор: admin, дата: 9 Октябрь, 2021 - 16:50
Версия для печати: Intertextile Apparel Шанхай (осень-2021)
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |