Магазин 4.0 на New Retail Forum | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Магазин 4.0 на New Retail Forum

На New Retail Forum 2021 состоится двухдневная конференция «Магазин 4.0: Диджитал технологии для «Магазина 4.0» – нового ритейла». Мероприятие состоится в Москве 9-10 сентября в Сколково.
На New Retail Forum 2021 состоится двухдневная конференция «Магазин 4.0: Диджитал технологии для «Магазина 4.0» – нового ритейла». Мероприятие состоится в Москве 9-10 сентября в Сколково.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Темы конференции «Магазин 4.0: Диджитал технологии для «Магазина 4.0» – нового ритейла»:

  • Технологии, улучшающие клиентский опыт в «Магазине 4.0».
  • Автоматизация бизнес-процессов в «Магазине 4.0». Какие акценты расставить при широком спектре задач.
  • Тиктокеры, блогеры, стримеры – создание новой аудитории для нового ритейла.
  • HR в «Магазине 4.0». Временный персонал вместо постоянного. Уберизация «синих воротничков». Как решить проблему нехватки персонала в рознице.

Среди спикеров топ-менеджеры таких компаний как «Пятерочка», «Лента», Offprice, «Леруа Мерлен», Farfetch, «Детский мир», Zarina, Lamoda и др.

В своих выступлениях спикеры расскажут, как создать образ компании в новых медиа, чем полезно сотрудничество с киберспортсменами, из чего состоит контент-маркетинг, какие digital-решения позволяют удержать клиента в торговом зале и увеличить конверсию, как повысить качество обслуживания и NPS за счёт новой уберизации персонала.



«Термин «Магазин 4.0» – это собирательный образ изменений в ритейле. Емкое и ясное понятие, отражающее сущность изменений в розничной торговле. «4.0» – традиционно относится к четвертой технологической революции, которую сейчас переживает вся экономика. Отличительная черта этой революции от предыдущих (аграрной, индустриальной, научно-технической) состоит в том, что во все сферы без исключения проникают информационные технологии и ритейл в этом плане не исключение, – говорит Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, исполнительный директор Project Line. – Почему «Магазин 4.0», а не «Ритейл 4.0»? По большому счёту это родственные понятия, но слово «Магазин» подчёркивает, что трансформация затрагивает самый большой на сегодня сегмент ритейла – офлайновый, который, впрочем, уже немыслим без онлайна».


Спикеры конференции расскажут о самых актуальных и перспективных решениях, которые делают розницу более эффективной, инновационной и задают вектор стратегических изменений. В дискуссии с представителями крупных и средних сетей участники мероприятия смогут обменяться опытом и сделать выводы, в каких изменениях нуждается бизнес.

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково».

В деловой программе участвуют более 200 спикеров: генеральные директора, владельцы и операционные руководители таких компаний как «Азбука Вкуса», X5 Retail Group, Wildberries, IML, «СберЛогистика», PepsiCo, «М.Видео», iHerb Russia и др. Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Магазин 4.0 на New Retail Forum (93178-new-retail-forum-2021-b.jpg)
Автор: admin, дата: 12 Август, 2021 - 11:23
Версия для печати: Магазин 4.0 на New Retail Forum