«Российская неделя текстильной и легкой промышленности» – два сезона в годНовости индустрии моды | Анонсы модных событий | Ассоциации | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Прочие виды деятельности
В сентябре 2021 года форум «Российская неделя текстильной и легкой промышленности» перейдет на сезонный режим работы – два раза в год: весной и осенью. Грядущий осенний сезон Недели ориентирован на технологические задачи и состоится в ЦВК «Экспоцентр» с 7 по 9 сентября павильон № 2. «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»: X «Интерткань» и экспозиция Textile print salon; четыре специальные экспозиции: Textile&Home, Fashion style Moscow, InterFUR Salon («Обувь и кожгалантерея» совместно с проектом ShoesStar) и Fashion outsource week. Организаторы сообщают: состав участников экспозиций уже сформирован на 80%, но еще можно успеть забронировать место для демонстрации продукции или услуг.
«Для успешного развития сегодня очень важен позитивный и плодотворный обмен опытом, – уверен Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром). – Региональные бизнесмены зачастую попадают в ситуацию «до Бога высоко, а до царя далеко» и остаются один на один со своими проблемами. В условиях быстро меняющихся факторов развития экономики мы не можем себе позволить проводить Неделю в ежегодном формате. Многие вопросы требуют более оперативной проработки, и проанализировав, обращения региональных предпринимателей мы приняли решение проводить Неделю два раза в год. Осенний сезон будет больше посвящен технологиям и региональным программам, а весенний будет носить скорее стратегический характер, включая меры по поддержки отрасли на государственном уровне. Такое разделение поможет нам сделать работу и участников и посетителей Недели легпрома более эффективной». Центральной темой Деловой программы осенней Недели легпрома станет «Развитие легпрома: опыт регионов». Формируются блоки дискуссий, мастер-классов и бизнес-практикумов по каждому разделу Недели, в которых самое больше внимание уделяется опыту региональных производителей по преодолению последствий мирового экономического кризиса, вызванного пандемией. Участники мероприятий Недели получат живое общение с практиками развивающимися в непростых для бизнеса условиях. Узнают, что уже делается и что еще можно сделать для того, чтобы не только насытить российский рынок качественными товарами российского производства, но и занять достойное место в системе мировой кооперации. Региональные коллективные экспозиции на Неделе легпрома, которые организуются в каждом сезоне, играют значительную роль в продвижении брендов на новые рынки. Малый и средний бизнес представляет продукцию аудитории закупщиков ритейла, а также госсектора и корпораций. Компании и разработчики стараются к «Российской неделе текстильной и легкой промышленности» запустить новые коллекции, продукты, торговые марки и бренды. Ежесезонно выставка «Интерткань» презентует до 90% новых товаров и услуг рынка. На Российской текстильной неделе собираются закупщики федеральных и локальных сетей – стратегические заказчики текстильной отрасли России и стран ЕАЭС. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов имеют широкий диапазон – от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины. На «Российской неделе текстильной и легкой промышленности» каждый находит, что ищет, и даже чуть больше, потому что здесь строится бизнес рынка текстильной и легкой промышленности России. Автор: admin, дата: 29 Июнь, 2021 - 16:31
Версия для печати: «Российская неделя текстильной и легкой промышленности» – два сезона в год
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |