Бренд Uniqlo, принадлежащий Fast Retailing Co., Ltd. ‒ лидирующему на мировом рынке японскому холдингу, совместно с французским брендом Paul & Joe, который был основан дизайнером Софи Мечали (Sophie Mechaly), выпустил новую коллекцию. Новая весенне-летняя коллекция отражает концепцию LifeWear, то есть «одежда для жизни». В коллекции представлены футболки UT в пастельных тонах с характерными для Paul & Joe принтами – хризантемами, цветками ландыша и знаковыми для бренда кошками. Также в коллекцию вошли платья, блузки, шарфы и небольшие сумки. Для детей будут доступны модели, подходящие к образам их мам.
«Это сотрудничество с Uniqlo сложилось благодаря стремлению бренда создавать качественную повседневную одежду, которое совпало с моим желанием представлять модели, способные найти отклик у каждого. Я также разделяю подход бренда, приоритетом которого является качество одежды, – отметила Софи. – Мне бы хотелось, чтобы люди сочетали модели из этой коллекции так, как им хочется, комбинируя однотонные позиции и сложные принты или даже несколько узоров вместе».
Цветовая палитра коллекции слишком многогранна, ее составили синий, зеленый, белый, голубой, персиковый и нежно-розовый цвета.