Большой Модный на AliExpress | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Большой Модный на AliExpress

На маркетплейсе открылся «Большой Модный» – супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря этому специальному разделу сайта продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами. Первыми в «Большой Модный» вошли: Masha Tsigal, Fly, Nobbaro, Makfine, Lambonika, Fargo, Jadea и другие. В будущем в «Большом Модном» будет представлено около 300 fashion-брендов.
На маркетплейсе открылся «Большой Модный» – супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря этому специальному разделу сайта продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами. Первыми в «Большой Модный» вошли: Masha Tsigal, Fly, Nobbaro, Makfine, Lambonika, Fargo, Jadea и другие. В будущем в «Большом Модном» будет представлено около 300 fashion-брендов.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Для покупателей супермагазин (https://aliexpress.ru/store/910350423) работает по модели department store – большой мультибрендовый магазин с единым входом, в котором можно выбирать товары как по категориям, так и по отдельным брендам. Все оплаченные в таком магазине покупки придут в одном заказе.

Продавцам супермагазин позволяет отдать на аутсорсинг все процессы, связанные с продажами на маркетплейсе: размещение товаров на онлайн-витрине, продвижение и участие в акциях, общение с пользователями до и после продажи, хранение и доставку заказов покупателям, работу с отзывами.

Управляет супермагазином партнер AliExpress – компания Xway. Комиссия за работу с супермагазином для продавцов составит 10 или 20%. Ставка 10% включает все услуги кроме хранения и доставки товара: размещение ассортимента в супермагазине, оформление витрины, продвижение товаров на маркетплейсе, общение с покупателями и ежедневную передачу заказов продавцу. Комиссия 20% включает все те же услуги плюс доставку товаров покупателям со склада продавца и расходы на возврат. Если у продавцов нет своего склада, можно воспользоваться фулфилментом, то есть разместить товары на складе Xway – комиссия при этом не изменится. Деньги удерживаются только с выполненных заказов.

Категория одежды, обуви и аксессуаров на локальном маркетплейсе AliExpress активно развивается в разных направлениях: как в сегменте масс-маркет, так и в нишевом. Локальные продажи этих товаров росли весь 2020 год: во втором квартале рост продаж составил почти 300% год к году, в третьем квартале – 170% год к году, в четвертом квартале – 150% год к году. Общий прирост в 2020 по отношению к 2019 году составил 210%. За 2020 год на AliExpress вышли бренды: Твоё и Love Republic, Puma и Finn Flare, Декатлон, Kari и прочие.

Число российских продавцов на AliExpress по итогам прошедшего года достигло 35 тысяч, а ассортимент товаров увеличился до 5,5 млн наименований. На них приходится 25% оборота платформы. Около 80% локальных продавцов – малый и средний бизнес. Товары из России в среднем доставляются за 4,5 дня.

Самый популярный поисковый запрос на AliExpress в 2020 году – «платье». Пользователи искали товары этой категории более 150 миллионов раз. На втором месте по популярности – запросы по слову «серьги» – более 95 миллионов. Еще в топ-5 популярных запросов попали товары из категории «женские сумки» и «худи» – эти слова собрали 66 и 52 миллионов запросов соответственно. Если говорить о продажах, то в этом году лидировали категории «женская одежда», «украшения и аксессуары», «сумки и багаж», «обувь» и «нижнее белье».

Большой Модный на AliExpress (91552-AliExpress-b.jpg)
Автор: admin, дата: 5 Март, 2021 - 14:07
Версия для печати: Большой Модный на AliExpress