Итоги 35-ой CPM | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Итоги 35-ой CPM

25 февраля в Москве завершилась 35-я выставочная сессия проекта CPM – Collection Premiere Moscow, организатором которого является компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», соорганизатором – IGEDO Company (Германия). Прошедший сезон стал одним из самых ожидаемых событий в индустрии моды России, Восточной Европы и Центральной Азии – первым масштабным мероприятием международного формата за прошедший год. Выставку посетило 10 762 байера, в ней приняли участие 550 модных брендов из 17 стран, представленных 350 компаниями, включая крупные шоу-румы, официальных представителей и торговых агентов. CPM была организована с учетом всех актуальных требований и рекомендаций Роспотребнадзора, а также протоколов безопасности АО «Экспоцентр».
25 февраля в Москве завершилась 35-я выставочная сессия проекта CPM – Collection Premiere Moscow, организатором которого является компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», соорганизатором – IGEDO Company (Германия). Прошедший сезон стал одним из самых ожидаемых событий в индустрии моды России, Восточной Европы и Центральной Азии – первым масштабным мероприятием международного формата за прошедший год. Выставку посетило 10 762 байера, в ней приняли участие 550 модных брендов из 17 стран, представленных 350 компаниями, включая крупные шоу-румы, официальных представителей и торговых агентов. CPM была организована с учетом всех актуальных требований и рекомендаций Роспотребнадзора, а также протоколов безопасности АО «Экспоцентр».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«Наконец-то рынок ожил! – именно такой была реакция посетивших CPM послов (посетивших экспозицию CPM, прим. ред. ModaNews), – Отметил Томас Штенцель, генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». – Этот вывод стал очевиден при виде постоянной активности на стендах. Общий настрой этого сезона показал, насколько сильно весь рынок ждал выставку. CPM объединила всю страну – от Владивостока до Запада. Российские бренды собрали огромный объем заказов. Однако и международные коллекции встретили искренний интерес со стороны байеров. Собственно, этим и известна платформа CPM: надежностью, красотой и успешностью. Мы благодарны потрясающему национальному участию таких стран как Турция, Италия, Германия и Франция. Именно поэтому мы в «Мессе Дюссельдорф Москва» и IGEDO Company утверждаем – Бизнес Вернулся! Будем рады новой встрече в сентябре, чтобы поддержать рост и развитие моды в России».

Коллекции будущего сезона осень-зима 2021/22 ключевых экспонентов из России, Италии, Германии, Франции и Турции стало возможным презентовать профессиональным байерам более чем из 30 стран, также благодаря стратегической поддержке национальных профильных ассоциаций индустрии моды: Ente Moda Italia (EMI), German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Federation Francaise du Pret a Porter Feminin, Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations (ITKIB). Турецкие компании составили самое большое международное участие на CPM благодаря открытым границам между Россией и Турцией.

«Мы очень рады возвращению на выставку, так как один сезон был пропущен, – говорит баер Ирина Рогожина. – Мое посещение выставки СРМ началось в 2004 году, и не один сезон я не пропускала, потому что считаю, что для байеров – это очень важное событие, это возможность увидеть много стран сразу, много коллекций. Также ранее всегда были показы, но, к сожалению, на этой выставке мы этого не наблюдаем в связи с определенными условиями. Для байеров – это очень важное событие в мире моды, потому что мы создаем намерение на работу и видим сразу всех производителей. Отсматривая многие коллекции, мы можем уже составить мнение и найти для себя новое открытие – и каждый раз выставка СРМ дает нам такие возможности».

Важной частью выставки традиционно выступил раздел CPM Body & Beach, в рамках которого с 22 по 24 февраля проходили интерактивные презентации коллекций бельевых брендов.

«По отзывам наших участников и партнеров выставка показала свою эффективность, а результаты и количество заключенных контрактов превзошли все прогнозы, – рассказал Николай Ярцев, директор проекта CPM в России (ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»). – Хотелось бы отметить всех международных экспонентов, которые в текущей ситуации с закрытыми границами и авиасообщением все же смогли предоставить своим партнерам и клиентам свежие актуальные коллекции сезона осень–зима 2021/22. Для российских компаний прошедший сезон стал очень успешным, объем новых клиентов и сделок превысил результаты предыдущих выставок».

За четыре дня работы выставку CPM посетили с официальным визитом представители дипломатических миссий ряда стран. Так, 22 февраля в открытии сезона и деловой программы RFRF приняли участие Посол Италии в России г-н Паскуале Терраччано, Директор Иче Москва, отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии в России, г-н Франческо Пенсабене, а также Первый советник, Руководитель отделов экономики, энергетики, финансов и науки Посольства Германии в Москве, г-н Маттиас Фишер. 24 февраля мероприятие посетили Посол Турции в России г-н Мехмет Самсар, который провел рабочую встречу с представителями ассоциации ITKIB, а также Посол Народной Республики Бангладеш г-н Камрул Ахсан.

«Мы были очень рады возможности снова стать участниками CPM в Москве, – говорит Андреас Баум, директор Baum&Brands GmbH (Германия). – Для нас эта выставка по-прежнему очень важна и интересна как место встречи с нашими заказчиками. Во время СРМ мы встретились со всеми нашими ключевыми клиентами. Нам также удалось подписать хорошие заказы. Организованность команды была отличной, так что все как обычно прошло хорошо. Мы благодарим команду проекта CPM и уже с нетерпением ждем следующей выставки CPM с 31авугуста по 03 сентября».

В рамках выставки также проходила официальная деловая программа CPM – 25-й юбилейный международный экономический форум инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum (RFRF). Все мероприятия из расписания деловой программы были доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале, а также по завершении мероприятия в записи будут выложены на сайт CPM.

24 февраля подвели итоги конкурса VII Всероссийского конкурса дизайнеров одежды. Главный приз достался Ксении Демьяненко. Жюри впечатлила ее работа с авторскими принтами и точный, уверенный крой пальто.

Звезды театра, кино и музыкальной сцены по традиции не смогли пропустить CPM. Первыми узнать о тенденциях осень-зима 2021/22 от дизайнеров со всего мира и поддержать выставку приехали Олеся Судзиловская, Митя Фомин, Анастасия Стоцкая, Екатерина Одинцова и многие другие знаменитости. Гости познакомились с производителями женской, мужской и детской одежды, бельевой и пляжной моды, а также с обновленным сегментом аксессуаров.

Следующая выставка CPM – Collection Premiere Moscow пройдет в период с 31 августа по 03 сентября 2021 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют коллекции сезона весна-лето 2022.

Итоги 35-ой CPM (91503-collection-premiere-moscow-b.jpg)
Автор: admin, дата: 2 Март, 2021 - 22:45
Версия для печати: Итоги 35-ой CPM