Российская индустрия моды: статус и перспективы 2021

На «Неделе легпрома-2021» участники аналитической сессии «Российская индустрия моды: статус и перспективы 2021» обсудят российскую моду и перспективы рынка fashion. Организатор сессии – Fashion Consulting Group. Ведущая – Анна Лебсак-Клейманс, Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук, профессор Государственного Университета Высшей Школы Экономики (НИУ ВШЭ), член Национальной академии индустрии моды (НАИМ), член Совета Директоров АФК Групп. Встреча 1 марта 2021 года с 14:00 до 15:00 в Зале «Диспут» (павильон 2, Зал семинаров №3, Экспоцентр).
На «Неделе легпрома-2021» участники аналитической сессии «Российская индустрия моды: статус и перспективы 2021» обсудят российскую моду и перспективы рынка fashion. Организатор сессии – Fashion Consulting Group. Ведущая – Анна Лебсак-Клейманс, Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук, профессор Государственного Университета Высшей Школы Экономики (НИУ ВШЭ), член Национальной академии индустрии моды (НАИМ), член Совета Директоров АФК Групп. Встреча 1 марта 2021 года с 14:00 до 15:00 в Зале «Диспут» (павильон 2, Зал семинаров №3, Экспоцентр).

Темы встречи:

  • Как российская индустрия моды будет жить с сократившимся с 2014 года почти в два раза спросом на fashion-товары: если раньше покупатели тратили на одежду и аксессуары до 9-11 % от располагаемого дохода, то теперь – вдвое меньше, при этом заранее и тщательно планируя расходы, дожидаясь распродаж и акций.
  • Есть ли «секретные формулы» мультиканальных проектов в fashion, когда пандемия и карантин обеспечили приток в e-commerce до 15 млн. новых покупателей, а в перспективе пяти лет доля онлайн-торговли в России достигнет 50%?
  • Главные теперь здесь мы: несмотря на общее падение продаж в сегменте fashion, оборот маркетплейсов экстенсивно вырос и продолжает расти. Почему даже в этих условиях брендам стоит идти на маркетплейсы с осторожностью?
  • Почему российские покупатели никогда не уйдут в «тотальный e-commerce»: по данным Ромир, даже на фоне сохраняющихся пандемических ограничений только 25% опрошенных россиян планируют вообще отказаться от покупок оффлайн.
  • Как эко-ответственность, сокращение потребления и цикличная экономика стали новой библией российского fashion, и почему покупать из “вторых рук» теперь не стыдно, а модно.
  • Как и почему главным для fashion стал клиентский опыт, и почему скидки, подарки и акции обязательны теперь в любое время года.
Российская индустрия моды: статус и перспективы 2021 (91350-fashion-consulting-group-b.jpg)
Автор: admin, дата: 16 Февраль, 2021 - 22:19
Версия для печати: Российская индустрия моды: статус и перспективы 2021

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« май 2021  
пн вт ср чт пт сб вс
          1
7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            


Рассылка: "Новости моды"