Коллекцию Métiers d'Art бренд традиционно готовит с помощью маленьких парижских ателье, а показ проводит в разных городах ‒ Нью-Йорке, Риме, Эдинбурге. На этот раз локацией стал французский замок Шенонсо, который в народе называют «дамским». Расположен он в живописной долине Луары и есть кое-что, связывающее его с модным Домом. Этим связующим элементом стал логотип с двумя пересекающимися буквами «С», который прекрасно знают все поклонники Chanel. Но не всем известно, что монограмма из двух переплетенных букв «C» была еще у Екатерины Медичи, спроектировавшей замок Шенонсо вместе с Дианой де Пуатье. «Нам точно неизвестно, вдохновлялась ли Коко Шанель этим фактом, – рассказывает Коко Шанель. – Но мы точно знаем, что она была очень неравнодушна к эпохе Возрождения, когда и жила Екатерина Медичи. Отсюда ее любовь к кружевным оборкам, а также дизайн некоторых украшений».
Шоу проходило только с одним зрителем ‒ актрисой Кристен Стюарт. Креативный директор марки Виржини Виар рассказала, что коллекцию вдохновила сама атмосфера замка и его хозяева. Черно-белая клетка шахматного пола стала основой для мини-юбок и пальто. Кристаллы с жемчугом, выложенные ромбами, высокие воротники и расширяющиеся книзу пальто и объемные юбки отсылают к образам Екатерины Медичи, у которой по совпадению есть с Chanel кое-что общее: в качестве своей монограммы она тоже использовала две переплетенные буквы «c». В коллекции также есть длинные юбки, окрас которых словно позаимствован с гобеленов замка, блузки из органзы, а также вязаные и кожаные жилетки. Всего за Métiers d'Art стоят 38 разных ателье, которые занимаются плиссировкой, пуговицами, перьями, вышивками и так далее.