Новая коллекция Эди Слимана снова посвящена 1960-м и 1970-м ‒ что называется, old-old Celine. Поверх цветочных миди-платьев надеты костюмные жилетки, поверх футболок ‒ пушистые шубы. Рубашки в полоску расстегнуты практически до ремня, тельняшки заправлены в джинсы, а джинсы ‒ в сапоги. Все пиджаки подчеркнуто узкого силуэта, привычного для Слимана. Из свежего есть сафари-куртки, богемные шерстяные накидки и кардиганы необычной плотной вязки, но и они не спасают от ощущения дежавю.
Лукбук Celine был представлен впору коллекции ‒ скромно, без лишнего шума или активностей, которые сопровождали релизы других брендов в последние несколько недель. Принцип, по которому активно работает Слиман, заключается в том, что его вещи из одной коллекции можно легко сочетать с вещами из другой, так он позволяет своей одежде оставаться вне времени ‒ очень сознательный и актуальный подход для современных реалий модной индустрии.
Начиная с 2008 года модный Дом Celine находится в центре внимания критиков и почитателей хорошего вкуса. Причиной тому – правление Фиби Фило на посту креативного директора, которая приложила максимум усилий, чтобы бренд полюбился широкой аудитории интеллектуалов. На протяжении нескольких лет каждая коллекция Celine воспринималась публикой на ура, однако в конце января 2018 года все изменилось: на должность креативного директора пришел Эди Слиман. Его появление встревожило поклонников бренда и вызвало еще больший интерес к концерну LVMH.