Институт бизнеса и дизайна на MBFW RussiaНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда
В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ коллекций студентов 3 и 4 курсов Института бизнеса и дизайна. Студенты представили авторские коллекции, которые сложились в единый показ, отражающий свободу самовыражения и разнообразие приемов реализации.
Виктории Шлёновой представляет необычное воплощение классических мотивов в дизайне одежды. Акцент на оптических иллюзиях, которые призывают окружающих не останавливаться на поверхностном первом впечатлении, а рассмотреть самую суть. Алексей Попов представил «MINERAL» – коллекцию худи и кюлотов в спортивном стиле из органзы с авторским принтом. Образы коллекции подчеркивают яркий личный бренд дизайнера, продемонстрированный с новой, неожиданной стороны. Дарья Блинова создала «Youthful train» – образы, основанные на путешествии, для которого нужно найти гармонию с самим собой. Работа эмоциональна и основана на переживаниях автора. Мотивом для цветовой гаммы стало закатное небо, отражающее стремление человека к красоте и природе. «Lost in Translation» Даны Тихоновой, рассказывает о неоднозначной теме общения в социальных сетях. В образах сочетаются игривые формы, яркие цвета и мрачная атмосфера. Акценты коллекции – мягкие стёганные куртки и ручная роспись. Милана Биняминова создала авторскую коллекцию «Эпифания». Название означает: слышимое или видимое явление Божества. Название подчеркивает тенденции: сдержанные оттенки, сочетание прозрачных тканей, складок, элегантные древнегреческие мотивы. Хеди Садулаева в «Cocoon» основное внимание уделила созданию объема в области плеч, за счёт легких воздушных форм и материалов, которые переливаются, создавая «эффект бабочки». Анастасия Захарова – «CAST 2020». Работа, в которой познаются грани женственности: уязвимость, гибкость, пластика. Образы - это процесс видоизменения женского тела. Мария Дэниз представила коллекцию «Shadows», основанную на контрастах. Выразительность образов достигнута путём сочетания разных фактур, цветов, органических и химических материалов. Яркие акценты, это яркие «вспышки», которые запускают внутренний диалог, извечный спор внутри себя. «Не буди во мне зверя» Светланы Кулагиной – отражает борьбу противоположностей: эпатаж – ошейники, цепи и кожа граничит с любовью к природе – искусственный мех и платье, расписанное вручную. Дарья Исаева представила образы из коллекции «Space around» вдохновляясь безграничной темной космической материей, которая обволакивает каждый элемент и поддерживает в пространстве объекты. Темный фатин фантазийной формой окутывает модель, а цветные вкрапления напоминают космические тела. «Army of me» Евгении Фархадини создана из рулонных металлических застёжек – «молний», сложенных и сшитых между собой. Тесьма – молния, является главным связующим элементом авторской коллекции одежды. «Nevermore» Мархабо Марахимовой, вдохновлена образом «Ворона» Эдгара Аллана По. Образы сочетают в себе элементы ужаса и романтики, легкости и тьмы, меланхолии и красоты. Эту работу отличает эксклюзивная работа с фактурой изделий. «Show-off» Анастасии Харитоновой объединила в себе: шок, эпатаж и искусство. «Show-off» – это игра на контрасте: искусственный мех в сочетании со струящимся атласом, объемные формы и тугие корсеты. Все это делает коллекцию по настоящему яркой, артистичной и провокационной. Работы созданы под руководством Элины Андросовой – руководителя профиля «Дизайн костюма», стилист показа – Николай Красников – главный дизайнер компании Mercury. На показе институт представляли молодые дизайнеры, ректор института Сергей Юров, первый проректор Светлана Дымова, преподаватели и студенты. Автор: Editor3, дата: 10 Ноябрь, 2020 - 11:50
Версия для печати: Институт бизнеса и дизайна на MBFW Russia
|