ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2020» | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2020»

Седьмой Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2020» состоится 12–13 октября 2020 в Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center. За время карантина и удаленной работы накопилась масса вопросов, которые хотелось бы как можно скорее обсудить с коллегами в традиционном офлайн-формате. ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» уже давно зарекомендовал себя как отличная площадка для общения экспертов и выработки совместных решений, жизненно важных для всей отрасли.
Седьмой Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2020» состоится 12–13 октября 2020 в Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center. За время карантина и удаленной работы накопилась масса вопросов, которые хотелось бы как можно скорее обсудить с коллегами в традиционном офлайн-формате. ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» уже давно зарекомендовал себя как отличная площадка для общения экспертов и выработки совместных решений, жизненно важных для всей отрасли.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2020» – последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, актуальная информация о современных бизнес-кейсах и технологических решениях. ПЛАС-Форум – это возможность оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.

Темы ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2020»

  • Ритейл 2020. Тренды. Перспективы
  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
  • Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания
  • e-Commerce. Итоги второго десятилетия. Уроки коронавируса. Прогнозы
  • Фудтех на взлете: как сохранить «аппетит» к e-grocery в посткарантинную эпоху
  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса
  • HR-стратегия – элемент управления репутацией
  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
  • Платежные инструменты в ритейле
  • Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
  • Маркировка. Технологии и бизнес
  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
  • Безопасность в ритейле

На сегодняшний день о поддержке ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2020» заявили следующие компании, ставшие спонсорами и партнерами мероприятия:
Генеральные спонсоры: QIWI, Столото, Vepay
Коктейльный спонсор: ПИЛОТ
Главные спонсоры: Яндекс.Касса, retailCRM, Best2Pay, ЭР-Телеком, RBK Money, GetRealPrice, hh.ru, Мультикарта, Доставка Guru, Ростелеком-Солар, Self-Service Technology (SST)
Партнеры: Айсбер, HEAD MADE, Boxberry, IT-PING, СТК, Teleperformance, Fdata Co., Ltd., Genesis Block, Союз Деловых Людей, Execution, DATAPHONE, Cassida, Priceva, SIM2M, ATOL, ISBC, СЛАТА, Verme, Interactive Group, Chatbots.Studio.

Спешите зарегистрироваться на мероприятие.

РЕГИСТРАЦИЯ

Количество мест ограничено.

Итоги ПЛАС-Форума «Online&Offline Retail 2019» (ФотоВидео)

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2020» (89806-Online-Offline-Retail-2020-b.jpg)
Автор: admin, дата: 4 Октябрь, 2020 - 10:10
Версия для печати: ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2020»