![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Bee-together в онлайн формате![]() 15 июня – 31 августа состоялась 9-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности Bee-together, которая впервые прошла в онлайн-формате. Участие в мероприятии приняли свыше 80 швейных предприятий из России, Армении, Кыргызстана, а также производители и дистрибьюторы тканей и материалов из России и Турции. Онлайн-выставку посетили 15 500 пользователей из нескольких десятков стран.
«Наши трикотажные фабрики по всей стране – первоклассного мирового уровня. И наши бренды выросли настолько, что готовы размещать на фабриках отличные, взвешенные, продуманные коммерческие коллекции, – комментируют ситуацию в текстильной и лёгкой промышленности Роcсии Людмила Норсоян, дизайнер, руководитель Fashion Factory School. – Благодаря Bee-together у нас есть отличная возможность объединить их в рабочем диалоге и привести к успешному сотрудничеству. Каждая фабрика по-своему уникальна, и с каждой хочется общаться долго. Перед заказчиками открывается картина широких возможностей по размещению успешных коммерческих коллекций на наших производствах». В онлайн-выставке-платформе Bee-together представлены фабрики из России, Кыргызстана, Армении, которые готовы взять на себя производство партий одежды и аксессуаров, подготовить лекала и образцы, помочь с нанесением принтов, разработкой вышивок, нашивок и т.д. Презентация экспонентов и условий сотрудничества происходила в формате видеоконференций, которые транслировались на YouTube-канале PROfashion и на сайте Bee-together. Посетить видеоконференцию и задать вопросы спикерам мог желающий представитель модных брендов, fashion ритейла и других компаний, нуждающихся в услугах по пошиву продукции легкой промышленности. «Три года назад мы впервые поучаствовали в Bee-together и стали работать по аутсорсингу, – рассказала ModaNews Марина Торгашова, руководитель YurMa-fashion (Краснодарский край) о новом формате мероприятия. – Считаем, что это очень перспективное и продуктивное направление. Аутсорсинг позволяет нам точно знать, на что сегодня есть спрос. Хочу поблагодарить организаторов Bee-together. Мы участвовали по многих выставках, но самый профессиональный подход – именно здесь. На Bee-together вы понимаете, какие требования сейчас предъявляет рынок». Суммарно прямые трансляции семи видеоконференций собрали около 2800 просмотров в YouTube и более 2500 посетителей на сайте выставки-платформы. Для удобства пользователей выступающие в видеоконференции экспоненты подбирались по группам продукции. Так, отдельные блоки посвящены изделиям из меха и кожи, трикотажу, спецодежде и униформе. Общение с представителями фабрик продолжалось в переговорах — заявки на онлайн-встречи можно было подавать на сайте Bee-together, выбрав время и вид связи. В каталоге онлайн-платформы представлена подробная информация о участниках, а фильтр по товарным категориям, локациям и тиражам позволял найти подходящие предприятия. Кроме того, информация о фабриках-экспонентах регулярно публиковалась в еженедельных рассылках по базе профессиональных контактов, в социальных сетях выставки-платформы, ИД PROfashion и партнеров, а call-центр выставки осуществлял проверку деловой репутации заказчиков и взаимодействовал с экспонентами и посетителями в режиме 24/7. За время работы выставки сайт Bee-together посетили пользователи из нескольких десятков стран: России и Беларуси, США и Кыргызстана, Казахстана и Турции, Армении и Испании, Германии и Узбекистана, Нидерландов и Финляндии, Ирландии и Украины, Франции и Китая, Италии, Молдовы и Канады. Автор: admin, дата: 5 Сентябрь, 2020 - 04:18
Версия для печати: Bee-together в онлайн формате
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |