Конкурс «Мумий Тролль» и Solstudio Textile DesignНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Одежда | Прочие виды деятельности | Текстиль | Трикотаж
Ранее ModaNews писал о конкурсе рисунков «Владивосток-3000 и другие Редкие Земли». В конце июня Solstudio Textile Design объявила трёх победителей и других участников конкурса которые удостоились призов. Конкурс посвящён творчеству группы «Мумий Тролль» и проходил на сайте текстильной группы. 225 участника прислали более 700 изображений для нанесения на футболки. Главный приз конкурса достался москвичке Саше Шальневой.
В конкурсе участвовали состоявшиеся и начинающие дизайнеры, а также поклонники «Мумий Тролль» из России, Украины и Белоруссии. Среди более 700 работ жюри выбрало для первого места достаточно лаконичную работу Саши Шальневой. «С нашей точки зрения, в этом конкурсе приняли участие достаточно сильные художники, – рассказала о конкурсе специально для ModaNews Александра Калошина, основатель Solstudio Textile. – Мы проводим много конкурсов и состав участников всегда очень неоднородный. В этом случае сама тема и погружение в прекрасную среду творчества группы сделало естественную выборку. Участники, действительно, очень хорошо владели материалом и показали высокий уровень его осмысления, переработки не только художественной, но и часто философской. Это тот редкий случай, когда все три стороны единодушно выбрали победителей. Все победители – это сложившиеся художники со своим творческим миром и сильным подходом. Они сумели хорошо представить свои работы, в понятном для аудитории виде, что немаловажно, поскольку мы говорим не просто о художественном произведении, но и «мерче» музыкальной группы, который должен нравиться сотням поклонников. Все победители помимо художественной прекрасно справились и с коммерческой подачей, смогли почувствовать продукцию. Это доказывает лишний раз, насколько узнаваем и любим своей аудиторией бренд «Мумий Тролль». Во время самоизоляции рождались самые непредсказуемые проекты. Конкурс Solstudio и группы «Мумий Тролль» при поддержке компании Epson стал именно такой неожиданной коллаборацией». Саша отправила на конкурс 3 фотографии футболок с дизайном. На первой было зашифровано название «Мумий Тролль». «За основу взято название группы “Мумий Тролль”, я люблю когда человек который был на концерте увидев данную футболку на другом, поймёт что, тот тоже является поклонником общего с ним движения», – снабдила комментарием свою первую работу Саша. На второй фотографии девушка в футболке на которой написано красным слово «ДРУГ» и белым «Мумий Тролль». «За основу взята песня “Девочкодруг” из альбома 2010 года “Редкие Земли”», – написала Саша. На третьей футболке красные пиктограммы с фразами “Война человечков” и «Мумий Тролль». «За основу взята композиция “Война человечков” из альбома 2010 года “Редкие Земли”. На футболке изображены люди – офисники, бегущие с портфелем на работу. Поскольку концерт состоится в 21 году, то и человечков 21», – пояснила работу победитель конкурса «Владивосток-3000 и другие Редкие Земли». «Музыка для меня как воздух, у всех моих эмоций есть ноты… работаю, покупаю, иду, плачу, готовлю, улыбаюсь, … все происходит в ритме, – рассказала ModaNews Саша Шальнева. – Участвуя в конкурсе, стала взахлеб прослушивать музыку «Мумий Тролль», и графические образы пришли сами собой, найдя во мне эмоциональный отклик. Конечно, я рада, что у меня первое место, особенно когда увидела работы конкурсантов, среди которых множество сильных и достойных работ. Благодарю студию Solstudio Textile Design и группу «Мумий Тролль» за конкурс и возможность в нем участвовать». На начало июля в магазине «Мумий Тролль» представлены 4 варианта футболок: V-ROX EXPO, «Моя Певица», «Точно Ртуть Алоэ 2020» и «Жимолость». Снежана Маркевич из Долгопрудного заняла второе место. Два рисунка посвящены композициям «Мальчик-солдат» и «Морская болезнь», на третьем «Амурский тигр и кусты багульника». Снежану пригласили на стажировку в студию Solstudio Textile Design. Дарья Капустина первую работу посвятила трём альбомам «Мумий Тролль»: «Морская», «Шамора» и «Икра». На втором рисунке москвичка Дарья отметила композиции «Матросу» и «Четвертый троллейбус» из альбома «Морская». На третьем рисунке Приморье и Владивосток. Специальные призы – наборы сувенирной продукции, получат Анфиса Ланно, Алена Медведева и Вероника Кемская. Организаторы решили вручить ещё один приз – билет на ближайший концерт группы в Москве. Билет будет вручён Ксении Герц, которая использовала в работе прием дополненной реальности: «если навести на изображение “сердца-тигра-рыба-нога”… , то он оживет, под музыку “Мумий Тролль”». Автор: admin, дата: 3 Июль, 2020 - 21:15
Версия для печати: Конкурс «Мумий Тролль» и Solstudio Textile Design
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |