Новый магазин Anta Sport в Москве | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Новый магазин Anta Sport в Москве

29 февраля 2020 года в торговом центре «Метрополис» состоялось торжественное открытие четвертого магазина Anta Sport в Москве. Компания – третий в мире спортивный бренд по стоимости, а ее розничная сеть состоит из более чем 12 тысяч магазинов по всему миру.
29 февраля 2020 года в торговом центре «Метрополис» состоялось торжественное открытие четвертого магазина Anta Sport в Москве. Компания – третий в мире спортивный бренд по стоимости, а ее розничная сеть состоит из более чем 12 тысяч магазинов по всему миру.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«Anta Sport может позволить себе разрабатывать собственные технологии, – рассказывает Ольга Сартарьянц, директор по розничным продажам. – Бренд имеет сильную государственную поддержку в Китае. Это и налоговые послабления, и собственные, не арендованные, фабрики и производственные мощности, а также поддержка выхода на мировые рынки. На каждый рынок Anta Sport представляет свой дизайн, разработанный под конкретный рынок».

Говоря о технологиях, можно отметить модели из нитей, созданных из переработанного пластика. Также в одежде используется тройной шов прошивки, обязательно – антизапах и гипоаллергенные технологии.

По словам представителя компании, основная аудитория бренда – от 25 лет, то есть «уже не молодежь», более осознанные покупатели, которые обращают внимание на баланс стиля, качества и стоимости. Ценовая категория, скорее, средняя. К примеру, стоимость кроссовок начинается от 3500 рублей и не превышает 10 тысяч. При этом средний чек – 4500 рублей. Отмечается, что на российский рынок поставляются обувь с европейской колодкой, одежда по европейским лекалам.

Новые коллекции Anta Sport выходят раз в квартал, также есть дропы и капсулы. Новые поставки приходят каждую неделю.

«Когда приходит новая коллекция, четыре раза в год, мы полностью снимаем предыдущую. Но, могу заметить, у нас мало остатков, мало вещей на сейле. Несмотря на доступную ценовую политику, мы не грузим глубиной ассортимента, чтобы не было массовости. Покупателю остается практически уникальный ассортимент».

Новый магазин в большей степени ориентирован на категорию lifestyle, в то время как два первых Anta Sport ближе к спортивной направленности. По словам представителя Anta Sport, процентное соотношение примерно следующее: 40% – ассортимент lifestyle, 60% – разные направления спорта.

Новый магазин Anta Sport в Москве (87069-Anta-Sport-b.jpg)
Автор: admin, дата: 4 Март, 2020 - 12:07
Версия для печати: Новый магазин Anta Sport в Москве